Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Здоровьесберегающие и развивающие технологии в системе дополнительного образования и детских лагерях

    Здоровьесберегающие и развивающие технологии в системе дополнительного образования и детских лагерях

    Доступно
     2 из 2
    Книга
    Автор:
    Здоровьесберегающие и развивающие технологии в системе дополнительного образования и детских лагерях : коллективная монография
    Серия: Отдых и учеба - с радостью
    Издательство: Народное образование, 2021 г.
    ISBN 978-5-87953-618-8

    Заказать Заказать

    На полку На полку


    Книга
    74.2 З-46

    Здоровьесберегающие и развивающие технологии в системе дополнительного образования и детских лагерях : коллективная монография / автор А.Н. Камнев, О.А. Кононова, С.А. Макарова, В.И. Панов. – Москва : Народное образование, 2021. – 550 с. – (Отдых и учеба - с радостью) . – Тираж 500 экз. – Экземпляр № 64485 находится в Открытом доступе на Сретенке. – В экземпляре № 64915 имеется автограф Камнева А.Н. – ISBN 978-5-87953-618-8.

    Коллективная монография освещает пути решения проблемы реализации коррекционно-развивающей работы, направленной на профилактику и преодоление нарушений в развитии речи, а также других компонентов психической сферы у детей и подростков от двух до 18 лет, в том числе имеющих ограниченные возможности социализации (ОВС). Показана значимость современного дополнительного образования, в частности летних оздоровительных лагерей, как площадки для реализации развивающих и образовательных программ. Приведены примеры психического состояния подростков, находящихся в экстремальных условиях. Обозначены пути использования этих знаний для создания новых экологических, здоровьесберегающих и развивающих программ в рамках современного инклюзивного подхода. Представлен ряд дополнительных образовательных программ коррекционно-развивающей направленности с поурочным планированием и специально разработанным комплексом практических упражнений и речевого материала для работы с детьми и подростками, имеющими различные нарушения речи, такие как алалия, задержка речевого развития, дизартрия, ринолалия, дисграфия, а также миофункционльные нарушения. Приведен пример использования разработанных коррекционно-развивающих методик в рамках научного эксперимента по преодолению регуляторной дисграфии у учащихся начальных классов общеобразовательной школы. Издание предназначено для логопедов и нейропсихологов, педагогов и организаторов различных программ детского отдыха, учителей начальных классов, студентов педагогических вузов, родителей, а также исследователей и специалистов сферы дополнительного образования.

    ББК 74.2
    З-46


    Общий = Образование. Педагогическая наука : Общеобразовательная школа. Педагогика школы : Теория и методика воспитания : Внеучебная (внеклассная и внешкольная) воспитательная работа
    Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)
    Общий = Безопасность жизнедеятельности, валеология
    Труды сотрудников = Труды сотрудников
    Филиал Фонд Всего Доступно для выдачи
    Открытое шоссе ЧЗ 1 1
    Сретенка ЧЗ ОД 1 1

    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159