Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Бутолин, С.Г. - Педагогическая коррекция настроения школьников в период экзаменов

    Бутолин, С.Г. - Педагогическая коррекция настроения школьников в период экзаменов

    Книга (аналит. описание)
    Автор: Бутолин, С.Г.
    Взаимосвязь осознаваемых и неосознаваемых компонентов психики в педагогическом процессе: Педагогическая коррекция настроения школьников в период экзаменов
    1980 г.
    ISBN отсутствует

    На полку На полку


    Книга (аналит. описание)

    Бутолин, С.Г.
    Педагогическая коррекция настроения школьников в период экзаменов / С.Г. Бутолин, Б.М. Чарный. – Пермь // Взаимосвязь осознаваемых и неосознаваемых компонентов психики в педагогическом процессе : межвузовский сборник научных трудов / ред. И.Е. Шварц. – Пермь : Пермский государственный педагогический институт, 1980. – С. 27-32.


    Общий = Образование. Педагогическая наука : Общеобразовательная школа. Педагогика школы
    Общий = Биологические науки : Физиология : Психофизиология
    Общий = Детская психология : Педагогическая психология

    Привязано к:

    Отобрать для печати: страницу | инверсия | сброс | печать(0)

    Доступно
     1 из 1
    Книга

    Взаимосвязь осознаваемых и неосознаваемых компонентов психики в педагогическом процессе: межвузовский сборник научных трудов
    Пермский государственный педагогический институт, 1980 г.
    ISBN отсутствует
    Фундаментальная библиотека ФГБОУ ВО МГППУ : Сретенка


    На полку На полку


    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159