Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Светлова, Александрина Антоновна - Взаимосвязь спортивной результативности и ролевых ожиданий спортсменов-юниоров от тренера

    Светлова, Александрина Антоновна - Взаимосвязь спортивной результативности и ролевых ожиданий спортсменов-юниоров от тренера

    Доступно
     1 из 1
    Диссертация
    Автор: Светлова, Александрина Антоновна
    Взаимосвязь спортивной результативности и ролевых ожиданий спортсменов-юниоров от тренера : диссертация на соискание ученой степени кандидата психологических наук
    [The relationship of sports performance and role expectations of junior athletes from the coach: abstract of the dissertation for candidate of psychological sciences degree]
    2016 г.
    ISBN отсутствует

    полный текст

    Заказать Заказать

    На полку На полку


    Диссертация
    88.43 С24

    Светлова, Александрина Антоновна.
    Взаимосвязь спортивной результативности и ролевых ожиданий спортсменов-юниоров от тренера = [The relationship of sports performance and role expectations of junior athletes from the coach: abstract of the dissertation for candidate of psychological sciences degree] : диссертация на соискание ученой степени кандидата психологических наук : 19.00.05 - социальная психология / Александрина Антоновна Светлова ; отв. организация Московский городской психолого-педагогический университет. – Москва, 2016. – 187 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=479151 (дата обращения: 30.05.2023) . – Научный руководитель: кандидат психологических наук Крушельницкая Ольга Борисовна.

    На примере юниоров фехтовальщиков показано, что структура ролевых ожиданий юниоров от тренера в процессе совместной спортивно-тренировочной деятельности содержит личностную и деятельностную составляющие. Личностная составляющая ролевых ожиданий включает мотивационно-когнитивные, нравственные, волевые и эмоционально-коммуникативные профессионально важные качества тренера, а деятельностная включает когнитивный, эмоциональный и поведенческий компоненты деятельности тренера. Между результативностью юниоров и оценкой эмоционального компонента деятельности как реального, так и идеального тренера выявлена положительная корреляция, а между результативностью и оценками поведенческого компонента — отрицательная. Деятельностная составляющая ролевых ожиданий от тренера вносит более существенный вклад в результативность спортсмена-юниора, чем личностная составляющая. Чем выше показатели эмоционального, гностического и когнитивного параметров отношения юниоров к тренеру, тем выше они оценивают деятельностную составляющую и профессионально важные качества личности тренера и проявляют менее выраженные ролевые ожидания.
    On example of junior fencers, it is shown that the structure of juniors` role expectations from a coach in the process of joint sports and training activities — contains some personal and activity components. The personal component of role expectations includes some motivational-cognitive, moral, volitional and emotional-communicative professionally important qualities of a coach, and the activity component includes the cognitive, emotional and behavioral components of the coach`s activity. Between effectiveness of juniors and the assessment of the emotional component of the activity of both the real and the ideal coach, a positive correlation was revealed, and between the effectiveness and assessments of behavioral component, — a negative one. The activity component of the role expectations from the coach makes a more significant contribution to the performance of a junior athlete than the personal component. The higher the indicators of the emotional, gnostic and cognitive parameters of the juniors` attitude to the coach, the higher they evaluate the activity component and professionally important qualities of the coach`s personality and show less pronounced role expectations.

    ББК 88.43
    С24


    Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Психология спорта
    Филиал Фонд Всего Доступно для выдачи
    Сретенка ЧЗ 1 1

    Связанные описания:

    Отобрать для печати: страницу | инверсия | сброс | печать(0)

    Доступно
     2 из 2
    Автореферат
    Светлова, Александрина Антоновна
    Взаимосвязь спортивной результативности и ролевых ожиданий спортсменов-юниоров от тренера: специальность 19.00.05 - Социальная психология, автореферат диссертации на соискание ученой степени
    [The relationship of sports performance and role expectations of junior athletes from the coach: abstract of the dissertation for candidate of psychological sciences degree]
    2016 г.
    ISBN отсутствует

    полный текст


    На полку На полку


    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159