Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Маринченко Валерия Александровна - Геймификация как способ преодоления лингвоэтнического барьера при обучении иностранному языку

    Маринченко Валерия Александровна - Геймификация как способ преодоления лингвоэтнического барьера при обучении иностранному языку

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор: Маринченко Валерия Александровна
    Геймификация как способ преодоления лингвоэтнического барьера при обучении иностранному языку : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
    Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023 г.
    ISBN отсутствует

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс

    Маринченко, Валерия Александровна.
    Геймификация как способ преодоления лингвоэтнического барьера при обучении иностранному языку : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Валерия Александровна Маринченко. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023. – 4 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=482399 . – 45.03.02 - Лингвистика. Направленность программы "Теория и методика преподавания иностранных языков и культур".

    В работе оценивается эффективность преодоления лингвоэтнического барьера с помощью внедрения метода геймификации в образовательный процесс. Актуальность исследования обусловлена постоянно развивающейся образовательной системой, которая влияет на выбор методик при обучении иностранному языку. В работе были использованы такие методы, как: анализ, синтез, наблюдение, эксперимент, описательный метод, метод компонентного анализа. На основе теоретического материала были определены суть метода геймификации и понятие “лингвоэтнический барьер” в области педагогики, описаны психофизические особенности детей пятого класса. Результаты, полученные в ходе проведенного экперимента, демонстрируют, что использование метода геймификации на уроках английского языка способствует разрушению лингвоэтнического барьера.
    The paper considers the effectiveness of overcoming the linguistic-ethnic barrier through integrating gamification into the educational process. The relevance of the research is due to the constantly developing educational system, which affects the choice of methods for teaching a foreign language. The following methods were used in the work: analysis, synthesis, observation, experiment, descriptive method, component analysis method. Based on the theoretical material, the essence of the gamification method and the concept of the “linguistic-ethnic barrier” in the field of pedagogy were determined, the psychophysical characteristics of fifth grade children were described. Based on the results obtained as a result of the experiment, it can be concluded that the use of the gamification method in English lessons contributes to the destruction of the linguistic and ethnic barrier.


    Общий = Языкознание

    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159