Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Богомолов Антон Игоревич - Особенности невербального интеллекта у младших школьников с расстройствами аутистического спектра

    Богомолов Антон Игоревич - Особенности невербального интеллекта у младших школьников с расстройствами аутистического спектра

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор: Богомолов Антон Игоревич
    Особенности невербального интеллекта у младших школьников с расстройствами аутистического спектра : автореферат выпускной квалификационной работы : Дипломная работа
    Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024 г.
    ISBN отсутствует

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс

    Богомолов, Антон Игоревич.
    Особенности невербального интеллекта у младших школьников с расстройствами аутистического спектра : автореферат выпускной квалификационной работы : Дипломная работа / Антон Игоревич Богомолов. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024. – 6 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=488793 . – 37.05.01 - Клиническая психология. Специализация "Клинико-психологическая помощь ребенку и семье".

    Данная работа посвящена изучению особенностей невербального интеллекта у младших школьников с расстройствами аутистического спектра. В работе проведён анализ современных подходов к определению невербального интеллекта и его влияния на развитие детей с РАС. Исследование включает анализ существующих методик оценки невербального интеллекта, а также проведение исследования с участием младших школьников с РАС. Целью данной выпускной квалификационной работы является выявление особенностей невербального интеллекта и целенаправленного внимания для расширения возможностей адаптации коррекционных программ в работе с младшими школьниками с расстройствами аутистического спектра. На основе проведённого исследования была выявлено значительное разнообразие показателей интеллекта по отдельным субшкалам, а также снижение показателей внимания у детей с РАС и их значительная гетерогенность, и отрицательная связь показателей IQ и неравномерности профиля показателей внимания.
    This work is devoted to the study of the features of non-verbal intelligence in younger schoolchildren with autism spectrum disorders. The paper analyzes modern approaches to the definition of non-verbal intelligence and its impact on the development of children with ASD. The study includes an analysis of existing methods for assessing non-verbal intelligence, as well as conducting a study involving younger schoolchildren with ASD. The purpose of this final qualifying work is to identify the features of non-verbal intelligence and focused attention in order to expand the possibilities of adaptation of correctional programs in working with younger schoolchildren with autism spectrum disorders. Based on the conducted research, a significant variety of intelligence indicators for individual subscales was revealed, as well as a decrease in attention indicators in children with ASD and their significant heterogeneity, and a negative relationship between IQ indicators and the uneven profile of attention indicators.


    Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология : Специальная (дефектологическая) психология
    Общий = Общая психология

    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159