Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Шанаева Арина Тамерлановна - Профессиональное самоопределение подростков в проектной деятельности

    Шанаева Арина Тамерлановна - Профессиональное самоопределение подростков в проектной деятельности

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор: Шанаева Арина Тамерлановна
    Профессиональное самоопределение подростков в проектной деятельности : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
    Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024 г.
    ISBN отсутствует

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс

    Шанаева, Арина Тамерлановна.
    Профессиональное самоопределение подростков в проектной деятельности : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Арина Тамерлановна Шанаева. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=493600 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Педагогика и психология проектной деятельности в образовании".

    В исследовании рассмотрено влияние функционального распределения работы участников в проектной команде на профессиональное самоопределение старших подростков. Гипотеза исследования: функциональное распределение работы участников в проектной команде положительно влияет на профессиональное самоопределение старших подростков. В исследовании участвовало более 60 чел. в возрасте 15–17 лет. В качестве методов исследования использовалась модифицированная диагностика О. И. Глазуновой для подростков, осуществивших профессиональный выбор, студентов СПО, а также глубинное интервью. Результаты работы показывают: 1. В процессе самоопределения изменение роли связанно с уровнем значимости функциональной позиции для студента и от решения проблемы с конкретной функциональной позиции. 2. Новый цикл процесса самоопределения напрямую связан с проектным замыслом. У студентов с низким уровнем субъектности не наблюдалось самоопределение к проблеме из профессионального поля. 3. Изменение функциональной позиции для достижения целей проекта способствует самостоятельному формированию задач на освоение функциональных позиций и вхождения в них через проектную деятельность. Ключевые слова: проектная деятельность в СПО, профессиональное самоопределение, функциональное распределение задач и коммуникация старших подростков.
    The study examined the influence of the functional distribution of work of participants in a project team on the professional self-determination of older adolescents. Research hypothesis: the functional distribution of work of participants in a project team has a positive effect on the professional self-determination of older adolescents. More than 60 people aged 15-17 years participated in the study. The research methods used were modified diagnostics by O. I. Glazunova for teenagers who made a professional choice, secondary vocational students, as well as an in-depth interview. Key words: project activities in secondary vocational education, professional self-determination, functional distribution of tasks and communication of older adolescents.


    Общий = Детская психология : Педагогическая психология

    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159