Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Малышкина Анастасия Олеговна - Связь эмоционального интеллекта и уровня тревожности у дошкольников

    Малышкина Анастасия Олеговна - Связь эмоционального интеллекта и уровня тревожности у дошкольников

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор: Малышкина Анастасия Олеговна
    Связь эмоционального интеллекта и уровня тревожности у дошкольников : выпускная квалификационная работа : Дипломная работа
    Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024 г.
    ISBN отсутствует

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс

    Малышкина, Анастасия Олеговна.
    Связь эмоционального интеллекта и уровня тревожности у дошкольников : выпускная квалификационная работа : Дипломная работа / Анастасия Олеговна Малышкина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024. – 75 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=494249 . – 44.05.01 - Педагогика и психология девиантного поведения. Специализация "Психолого-педагогическая профилактика девиантного поведения".

    Исследование связи эмоционального интеллекта и уровня тревожности в дошкольном возрасте является актуальной проблемой, поскольку дошкольный период является ключевым этапом формирования личности ребенка. Эмоциональный интеллект играет важную роль в развитии психологических аспектов личности, а тревожность может негативно сказываться на психическом и психологическом развитии ребенка. Данное исследование направлено на изучение связи эмоционального интеллекта и тревожности у детей дошкольного возраста. Методы исследования включали анализ научной литературы, психодиагностику, статистическую обработку данных и разработку программы психологической помощи. Выявлена обратная связь между уровнем тревожности и эмоциональным интеллектом. Результаты исследования обеспечивают практическую значимость для работы с детьми, страдающими от тревожности и низкого уровня эмоционального интеллекта.
    The dissertation explores the relationship between emotional intelligence and anxiety levels in preschool children. Research methods included literature review, psychodiagnostics, statistical analysis, and the development of a psychological support program. A negative correlation between anxiety levels and emotional intelligence was identified. The findings provide practical significance for working with children experiencing anxiety and low emotional intelligence.


    Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика
    Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология : Специальная (дефектологическая) психология

    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159