Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Евсюкова Ольга Александровна - Ролевой конфликт и профессиональное выгорание педагогов, работающих с детьми с ограниченными возм...

    Евсюкова Ольга Александровна - Ролевой конфликт и профессиональное выгорание педагогов, работающих с детьми с ограниченными возм...

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор: Евсюкова Ольга Александровна
    Ролевой конфликт и профессиональное выгорание педагогов, работающих с детьми с ограниченными возм... : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
    Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024 г.
    ISBN отсутствует

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс

    Евсюкова, Ольга Александровна.
    Ролевой конфликт и профессиональное выгорание педагогов, работающих с детьми с ограниченными возможностями здоровья: особенности, взаимосвязь и последствия : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Ольга Александровна Евсюкова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024. – 85 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=495326 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Специальная психология и педагогика".

    представленная работа посвящена изучению особенностей, взаимосвязей и последствий профессионального выгорания у педагогов, работающих с детьми с ограниченными возможностями здоровья. Цель работы: изучить предпосылки и последствия профессионального выгорания для личности педагога. Выдвинуто 5 гипотез, подобраны методики для проверки вы-двинутых предположений. В результате исследования были выявлены зна-чимые взаимосвязи между уровнем профессионального выгорания у педагогов, работающих с детьми с ограниченными возможностями здоровья, выраженностью ролевого конфликта и самооценкой трудоспособности. Проведен сравнительный анализ выраженности указанных переменных у педагогов, работающих с нормотипичными детьми.
    The presented work is devoted to the study of the characteristics, relationships and consequences of professional burnout among teachers working with children with disabilities. Purpose of the work: to study the prerequisites and consequences of professional burnout for the personality of a teacher. 5 hy-potheses were put forward, methods were selected to test the assumptions made. As a result of the study, significant relationships were identified between the level of professional burnout among teachers working with children with disabilities, the severity of role conflict and self-esteem of work ability. A comparative analysis of the severity of these variables among teachers working with normotypical children was carried out.


    Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология : Специальная (дефектологическая) психология
    Общий = Общая психология : Психология личности : Возрастная психология, акмеология
    Общий = Социальная психология

    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159