Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Шумилова Евгения Александровна - Психолого-педагогическое сопровождение младшего школьника с высоким уровнем тревожности
Шумилова Евгения Александровна - Психолого-педагогическое сопровождение младшего школьника с высоким уровнем тревожности

Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Шумилова Евгения Александровна
Психолого-педагогическое сопровождение младшего школьника с высоким уровнем тревожности : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2025 г.
ISBN отсутствует
Автор: Шумилова Евгения Александровна
Психолого-педагогическое сопровождение младшего школьника с высоким уровнем тревожности : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2025 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Шумилова, Евгения Александровна.
Психолого-педагогическое сопровождение младшего школьника с высоким уровнем тревожности : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Евгения Александровна Шумилова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2025. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=499773 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Психология образования (педагог-психолог)".
В исследовании изучены особенности психологического сопровождения детей младшего школьного возраста с высоким уровнем тревожности. Гипотеза исследования: существуют различия в сформированности учебной мотивации у младших школьников с разным уровнем тревожности. В исследовании приняли участие 50 обучающихся 4 классов в возрасте 9–10 лет. Результаты исследования показали, что психологическое сопровождение, ориентированное на снижение тревожности, способствует улучшению эмоционального состояния детей, их адаптации к школьной среде, повышению устойчивости к стрессу, а также улучшению мотивации к учебному процессу.
The study examined the features of psychological support for primary school-age children with a high level of anxiety. The hypothesis of the study is that psychological support for primary school children with a high level of anxiety contributes to a significant reduction in anxiety levels and an improvement in their psycho-emotional state. The study involved 50 4th grade students aged 9-10 years. The results of the study showed that psychological support aimed at reducing anxiety helps to improve the emotional state of children, their adaptation to the school environment, increase resistance to stress, as well as improve motivation for the learning process.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология : Специальная (дефектологическая) психология
Шумилова, Евгения Александровна.
Психолого-педагогическое сопровождение младшего школьника с высоким уровнем тревожности : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Евгения Александровна Шумилова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2025. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=499773 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Психология образования (педагог-психолог)".
В исследовании изучены особенности психологического сопровождения детей младшего школьного возраста с высоким уровнем тревожности. Гипотеза исследования: существуют различия в сформированности учебной мотивации у младших школьников с разным уровнем тревожности. В исследовании приняли участие 50 обучающихся 4 классов в возрасте 9–10 лет. Результаты исследования показали, что психологическое сопровождение, ориентированное на снижение тревожности, способствует улучшению эмоционального состояния детей, их адаптации к школьной среде, повышению устойчивости к стрессу, а также улучшению мотивации к учебному процессу.
The study examined the features of psychological support for primary school-age children with a high level of anxiety. The hypothesis of the study is that psychological support for primary school children with a high level of anxiety contributes to a significant reduction in anxiety levels and an improvement in their psycho-emotional state. The study involved 50 4th grade students aged 9-10 years. The results of the study showed that psychological support aimed at reducing anxiety helps to improve the emotional state of children, their adaptation to the school environment, increase resistance to stress, as well as improve motivation for the learning process.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология : Специальная (дефектологическая) психология