Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Лихаева Ольга Юрьевна - Музыкотерапия в психологическом сопровождении детей младшего школьного возраста с ограниченными в...

    Лихаева Ольга Юрьевна - Музыкотерапия в психологическом сопровождении детей младшего школьного возраста с ограниченными в...

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор: Лихаева Ольга Юрьевна
    Музыкотерапия в психологическом сопровождении детей младшего школьного возраста с ограниченными в... : выпускная квалификационная работа : Дипломная работа
    Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2025 г.
    ISBN отсутствует

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс

    Лихаева, Ольга Юрьевна.
    Музыкотерапия в психологическом сопровождении детей младшего школьного возраста с ограниченными возможностями здоровья : выпускная квалификационная работа : Дипломная работа / Ольга Юрьевна Лихаева. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2025. – 63 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=499951 . – 37.05.01 - Клиническая психология. Специализация "Клинико-психологическая помощь ребенку и семье".

    В настоящее время актуальным остается разработка программ психологического сопровождения для детей, имеющих особые образовательные потребности, что также связано с различными проблемами в коммуникативном и эмоциональном аспекте, которые могут негативно влиять на их учебный процесс и общую адаптацию. Наше исследование направлено на разработку и реализацию программы музыкотерапии, с целью оценки динамики изменений в эмоциональной сфере детей с ограниченными возможностями здоровья. В ходе сравнения полученных результатов были обнаружены статистически значимые различия в группе детей, участвующих в музыкотерапевтических занятиях, по уровню развития структуры эмоциональных представлений, произвольного выражения и опосредованного запоминания эмоций. Таким образом, результаты и выводы исследования, а также все представленные материалы программы, могут быть использованы в практической деятельности психолога, в комплексном подходе с другими сотрудниками общеобразовательных учреждений.
    Currently, the development of psychological support programs for children with special educational needs remains relevant, which is also associated with various problems in the communicative and emotional aspects that can negatively affect their educational process and overall adaptation. Our study is aimed at developing and implementing a music therapy program in order to assess the dynamics of changes in the emotional sphere of children with disabilities. During the comparison of the obtained results, statistically significant differences were found in the group of children participating in music therapy classes, in the level of development of the structure of emotional representations, arbitrary expression and mediated memorization of emotions. Thus, the results and conclusions of the study, as well as all the presented materials of the program, can be used in the practical activities of a psychologist, in an integrated approach with other employees of general education institutions.


    Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология : Специальная (дефектологическая) психология
    Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология

    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159