Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Кулябко Екатерина Владимировна - Формирование словарного запаса у обучающихся старших классов с умственной отсталостью
Кулябко Екатерина Владимировна - Формирование словарного запаса у обучающихся старших классов с умственной отсталостью

Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Кулябко Екатерина Владимировна
Формирование словарного запаса у обучающихся старших классов с умственной отсталостью : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024 г.
ISBN отсутствует
Автор: Кулябко Екатерина Владимировна
Формирование словарного запаса у обучающихся старших классов с умственной отсталостью : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Кулябко, Екатерина Владимировна.
Формирование словарного запаса у обучающихся старших классов с умственной отсталостью : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Екатерина Владимировна Кулябко. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024. – 113 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=500770 . – 44.03.03 - Специальное (дефектологическое образование (бакалавр). Направленность программы ""Обучение и воспитание детей и подростков с ограниченными возможностями здоровья" (Логопедия)".
В выпускной квалификационной работе проводится анализ проблемы формирования словарного запаса обучающихся старших классов с умственной отсталостью. Целью исследования является изучение особенностей словарного запаса старших школьников с умственной отсталостью и разработка методических рекомендаций по обогащению словарного запаса рассматриваемой категории детей. В исследовании приняли участие школьники 8 класса, осваивающие адаптированную основную общеобразовательную программу обучающихся с умственной отсталостью, вариант 9.1, в возрасте 13-15 лет (20 чел.). Выявлено, что старшие школьники с умственной отсталостью имеют ограниченный словарный запас, проблемы в организации и структурировании знаний, а также проблемы в понимании и использовании абстрактных понятий. По итогам проведенного констатирующего эксперимента разработана поэтапная логопедическая работа и составлены методические рекомендации для логопедов по обогащению словарного запаса старших школьников с умственной отсталостью.
In the final qualification work the problem of vocabulary formation of high school students with mental retardation is analyzed. The aim of the research is to study the peculiarities of vocabulary of high school students with mental retardation and to develop methodological recommendations for enriching the vocabulary of this category of children. The study involved 8th grade pupils mastering the adapted basic general education program for students with mental retardation, variant 9.1, aged 13-15 years (20 people). It was revealed that senior pupils with mental retardation have a limited vocabulary, problems in organizing and structuring knowledge, as well as problems in understanding and using abstract concepts. Based on the results of the conducting of the qualitative experiment, a stepby-step speech therapy work was developed and methodological recommendations for speech therapists on enriching the vocabulary of senior schoolchildren with mental retardation were compiled.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология : Специальная (дефектологическая) психология
Кулябко, Екатерина Владимировна.
Формирование словарного запаса у обучающихся старших классов с умственной отсталостью : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Екатерина Владимировна Кулябко. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024. – 113 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=500770 . – 44.03.03 - Специальное (дефектологическое образование (бакалавр). Направленность программы ""Обучение и воспитание детей и подростков с ограниченными возможностями здоровья" (Логопедия)".
В выпускной квалификационной работе проводится анализ проблемы формирования словарного запаса обучающихся старших классов с умственной отсталостью. Целью исследования является изучение особенностей словарного запаса старших школьников с умственной отсталостью и разработка методических рекомендаций по обогащению словарного запаса рассматриваемой категории детей. В исследовании приняли участие школьники 8 класса, осваивающие адаптированную основную общеобразовательную программу обучающихся с умственной отсталостью, вариант 9.1, в возрасте 13-15 лет (20 чел.). Выявлено, что старшие школьники с умственной отсталостью имеют ограниченный словарный запас, проблемы в организации и структурировании знаний, а также проблемы в понимании и использовании абстрактных понятий. По итогам проведенного констатирующего эксперимента разработана поэтапная логопедическая работа и составлены методические рекомендации для логопедов по обогащению словарного запаса старших школьников с умственной отсталостью.
In the final qualification work the problem of vocabulary formation of high school students with mental retardation is analyzed. The aim of the research is to study the peculiarities of vocabulary of high school students with mental retardation and to develop methodological recommendations for enriching the vocabulary of this category of children. The study involved 8th grade pupils mastering the adapted basic general education program for students with mental retardation, variant 9.1, aged 13-15 years (20 people). It was revealed that senior pupils with mental retardation have a limited vocabulary, problems in organizing and structuring knowledge, as well as problems in understanding and using abstract concepts. Based on the results of the conducting of the qualitative experiment, a stepby-step speech therapy work was developed and methodological recommendations for speech therapists on enriching the vocabulary of senior schoolchildren with mental retardation were compiled.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология : Специальная (дефектологическая) психология