Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Будина Анастасия Анатольевна - Роль музыкального воспитания в преодолении расстройств просодической стороны речи у младших школь...

    Будина Анастасия Анатольевна - Роль музыкального воспитания в преодолении расстройств просодической стороны речи у младших школь...

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор: Будина Анастасия Анатольевна
    Роль музыкального воспитания в преодолении расстройств просодической стороны речи у младших школь... : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
    Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024 г.
    ISBN отсутствует

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс

    Будина, Анастасия Анатольевна.
    Роль музыкального воспитания в преодолении расстройств просодической стороны речи у младших школьников с задержкой психического развития : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Анастасия Анатольевна Будина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024. – 10 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=500791 . – 44.03.03 - Специальное (дефектологическое) образование (бакалавр). Направленность программы ""Обучение и воспитание детей и подростков с ограниченными возможностями здоровья" (Логопедия)".

    Одной из актуальных проблем среди детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития является расстройство просодической стороны речи. Изучение расстройств просодической стороны речи важно из-за их значительного распространения и недостаточного исследования. Данная работа посвящена обследованию просодической стороны речи у детей с задержкой психического развития, определению уровня развития их просодических навыков и разработке методических рекомендаций. С помощью музыкального воспитания происходит активизация дыхательных функций, саморегуляция дыхания и обогащение крови кислородом. Использование музыки и игр для обучения может помочь не только в коррекции расстройств просодических компонентов, но также способствовать развитию речи, социальных навыков и эмоциональной сферы.
    One of the urgent problems among primary school children with mental retardation is a disorder of the prosodic side of speech. The study of disorders of the prosodic side of speech is important because of their significant spread and insufficient research. This work is devoted to the examination of the prosodic side of speech in children with mental retardation, determining the level of development of their prosodic skills and developing methodological recommendations. With the help of musical education, respiratory functions are activated, selfregulation of breathing and oxygen enrichment of the blood. The use of music and games for learning can help not only in correcting disorders of prosodic components, but also contribute to the development of speech, social skills and the emotional sphere.


    Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)
    Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология : Специальная (дефектологическая) психология

    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159