Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Наумова Диана Борисовна - Развитие внимания у слабослышащих младших школьников

    Наумова Диана Борисовна - Развитие внимания у слабослышащих младших школьников

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор: Наумова Диана Борисовна
    Развитие внимания у слабослышащих младших школьников : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
    Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024 г.
    ISBN отсутствует

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс

    Наумова, Диана Борисовна.
    Развитие внимания у слабослышащих младших школьников : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Диана Борисовна Наумова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024. – 90 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=500937 . – 44.03.03 - Специальное (дефектологическое) образование (бакалавр). Направленность программы ""Обучение и воспитание детей и подростков с ограниченными возможностями здоровья" (Сурдопедагогика)".

    В выпускной квалификационной работе представлено исследование произвольного внимания, в котором приняли участие 8 слабослышащих младших школьников и 8 младших школьников возрастной нормы. Выявлено, что 59,8% слабослышащих обучающихся из экспериментальной группы имеют недостаточное развитие произвольного внимания и нуждаются в соответствующей сурдопедагогической помощи по развитию свойств произвольного внимания. На основании полученных результатов разработана коррекционно-развивающая поэтапная работа для сурдопедагога по развитию произвольного внимания слабослышащих младших школьников.
    The final qualification work presents a study of voluntary attention, in which 8 hearing-impaired primary schoolchildren and 8 younger schoolchildren of the age norm took part. It was revealed that 59.8% of hearing-impaired students from the experimental group have insufficient development of voluntary attention and need appropriate deaf-pedagogical assistance in the development of the properties of voluntary attention. Based on the results obtained, a correctional and developmental system was developed Step-by-step work for a deaf teacher on the development of voluntary attention of hearing-impaired primary schoolchildren.


    Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)
    Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология : Специальная (дефектологическая) психология

    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159