Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Наумова Диана Борисовна - Развитие внимания у слабослышащих младших школьников
Наумова Диана Борисовна - Развитие внимания у слабослышащих младших школьников

Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Наумова Диана Борисовна
Развитие внимания у слабослышащих младших школьников : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024 г.
ISBN отсутствует
Автор: Наумова Диана Борисовна
Развитие внимания у слабослышащих младших школьников : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Наумова, Диана Борисовна.
Развитие внимания у слабослышащих младших школьников : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Диана Борисовна Наумова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024. – 90 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=500937 . – 44.03.03 - Специальное (дефектологическое) образование (бакалавр). Направленность программы ""Обучение и воспитание детей и подростков с ограниченными возможностями здоровья" (Сурдопедагогика)".
В выпускной квалификационной работе представлено исследование произвольного внимания, в котором приняли участие 8 слабослышащих младших школьников и 8 младших школьников возрастной нормы. Выявлено, что 59,8% слабослышащих обучающихся из экспериментальной группы имеют недостаточное развитие произвольного внимания и нуждаются в соответствующей сурдопедагогической помощи по развитию свойств произвольного внимания. На основании полученных результатов разработана коррекционно-развивающая поэтапная работа для сурдопедагога по развитию произвольного внимания слабослышащих младших школьников.
The final qualification work presents a study of voluntary attention, in which 8 hearing-impaired primary schoolchildren and 8 younger schoolchildren of the age norm took part. It was revealed that 59.8% of hearing-impaired students from the experimental group have insufficient development of voluntary attention and need appropriate deaf-pedagogical assistance in the development of the properties of voluntary attention. Based on the results obtained, a correctional and developmental system was developed Step-by-step work for a deaf teacher on the development of voluntary attention of hearing-impaired primary schoolchildren.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология : Специальная (дефектологическая) психология
Наумова, Диана Борисовна.
Развитие внимания у слабослышащих младших школьников : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Диана Борисовна Наумова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024. – 90 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=500937 . – 44.03.03 - Специальное (дефектологическое) образование (бакалавр). Направленность программы ""Обучение и воспитание детей и подростков с ограниченными возможностями здоровья" (Сурдопедагогика)".
В выпускной квалификационной работе представлено исследование произвольного внимания, в котором приняли участие 8 слабослышащих младших школьников и 8 младших школьников возрастной нормы. Выявлено, что 59,8% слабослышащих обучающихся из экспериментальной группы имеют недостаточное развитие произвольного внимания и нуждаются в соответствующей сурдопедагогической помощи по развитию свойств произвольного внимания. На основании полученных результатов разработана коррекционно-развивающая поэтапная работа для сурдопедагога по развитию произвольного внимания слабослышащих младших школьников.
The final qualification work presents a study of voluntary attention, in which 8 hearing-impaired primary schoolchildren and 8 younger schoolchildren of the age norm took part. It was revealed that 59.8% of hearing-impaired students from the experimental group have insufficient development of voluntary attention and need appropriate deaf-pedagogical assistance in the development of the properties of voluntary attention. Based on the results obtained, a correctional and developmental system was developed Step-by-step work for a deaf teacher on the development of voluntary attention of hearing-impaired primary schoolchildren.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология : Специальная (дефектологическая) психология