Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Раю Ольга Александровна - Развитие связной речи у детей младшего школьного возраста после кохлеарной имплантации
Раю Ольга Александровна - Развитие связной речи у детей младшего школьного возраста после кохлеарной имплантации

Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Раю Ольга Александровна
Развитие связной речи у детей младшего школьного возраста после кохлеарной имплантации : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024 г.
ISBN отсутствует
Автор: Раю Ольга Александровна
Развитие связной речи у детей младшего школьного возраста после кохлеарной имплантации : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Раю, Ольга Александровна.
Развитие связной речи у детей младшего школьного возраста после кохлеарной имплантации : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Ольга Александровна Раю. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024. – 81 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=500939 . – 44.03.03 - Специальное (дефектологическое) образование (бакалавр). Направленность программы ""Обучение и воспитание детей и подростков с ограниченными возможностями здоровья" (Сурдопедагогика)".
В выпускной квалификационной работе рассматриваются особенности формирования связной речи у младших школьников после кохлеарной имплантации. Результаты экспериментального исследования показали, что у большинства младших школьников исследуемой группы связная речь сформирована недостаточно. На основе анализа научно-методической литературы и данных исследования была предложены рекомендации по развитию связной речи у младших школьников после кохлеарной имплантации.
The final qualifying work examines the features of the formation of coherent speech in primary schoolchildren after cochlear implantation. The results of the experimental study showed that the majority of junior schoolchildren in the study group had insufficiently developed coherent speech. Based on the analysis of scientific and methodological literature and research data, recommendations were proposed for the development of coherent speech in primary schoolchildren after cochlear implantation.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология : Специальная (дефектологическая) психология
Раю, Ольга Александровна.
Развитие связной речи у детей младшего школьного возраста после кохлеарной имплантации : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Ольга Александровна Раю. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024. – 81 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=500939 . – 44.03.03 - Специальное (дефектологическое) образование (бакалавр). Направленность программы ""Обучение и воспитание детей и подростков с ограниченными возможностями здоровья" (Сурдопедагогика)".
В выпускной квалификационной работе рассматриваются особенности формирования связной речи у младших школьников после кохлеарной имплантации. Результаты экспериментального исследования показали, что у большинства младших школьников исследуемой группы связная речь сформирована недостаточно. На основе анализа научно-методической литературы и данных исследования была предложены рекомендации по развитию связной речи у младших школьников после кохлеарной имплантации.
The final qualifying work examines the features of the formation of coherent speech in primary schoolchildren after cochlear implantation. The results of the experimental study showed that the majority of junior schoolchildren in the study group had insufficiently developed coherent speech. Based on the analysis of scientific and methodological literature and research data, recommendations were proposed for the development of coherent speech in primary schoolchildren after cochlear implantation.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология : Специальная (дефектологическая) психология