Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Сидоров Максим Павлович - Развитие словообразования у школьников с нарушениями слуха с помощью речевых игр
Сидоров Максим Павлович - Развитие словообразования у школьников с нарушениями слуха с помощью речевых игр

Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Сидоров Максим Павлович
Развитие словообразования у школьников с нарушениями слуха с помощью речевых игр : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024 г.
ISBN отсутствует
Автор: Сидоров Максим Павлович
Развитие словообразования у школьников с нарушениями слуха с помощью речевых игр : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Сидоров, Максим Павлович.
Развитие словообразования у школьников с нарушениями слуха с помощью речевых игр : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Максим Павлович Сидоров. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024. – 88 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=500943 . – 44.03.03 - Специальное (дефектологическое) образование (бакалавр). Направленность программы ""Обучение и воспитание детей и подростков с ограниченными возможностями здоровья" (Сурдопедагогика)".
Работа посвящена изучению особенностей овладения навыками словообразования школьниками с нарушениями слуха 5-7 классов. Для обучающихся с нарушениями слуха особенно важна роль словообразования, поскольку лексическое значение можно понять, прослеживая процесс образования слова. В процессе работы была изучена и проанализирована литература по вопросу развития словообразования у детей с нарушениями слуха и возможностей использования в развитии речевых игр, проведено экспериментальное исследование навыков словообразования у глухих обучающихся шестого класса. В результате, были разработаны рекомендации по развитию навыков словообразования с использованием речевых игр.
The work is devoted to the study of the characteristics of mastering word formation skills by schoolchildren with hearing impairments in grades 5-7. For students with hearing impairments, the role of word formation is especially important, since the lexical meaning can be understood by tracing the process of word formation. In the process of work, the literature on the development of word formation in children with hearing impairments and the possibilities of using speech games in the development was studied and analyzed an experimental study of word formation skills in 6th grade deaf students was conducted. As a result, recommendations were developed for developing word formation skills using speech games.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология : Специальная (дефектологическая) психология
Сидоров, Максим Павлович.
Развитие словообразования у школьников с нарушениями слуха с помощью речевых игр : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Максим Павлович Сидоров. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024. – 88 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=500943 . – 44.03.03 - Специальное (дефектологическое) образование (бакалавр). Направленность программы ""Обучение и воспитание детей и подростков с ограниченными возможностями здоровья" (Сурдопедагогика)".
Работа посвящена изучению особенностей овладения навыками словообразования школьниками с нарушениями слуха 5-7 классов. Для обучающихся с нарушениями слуха особенно важна роль словообразования, поскольку лексическое значение можно понять, прослеживая процесс образования слова. В процессе работы была изучена и проанализирована литература по вопросу развития словообразования у детей с нарушениями слуха и возможностей использования в развитии речевых игр, проведено экспериментальное исследование навыков словообразования у глухих обучающихся шестого класса. В результате, были разработаны рекомендации по развитию навыков словообразования с использованием речевых игр.
The work is devoted to the study of the characteristics of mastering word formation skills by schoolchildren with hearing impairments in grades 5-7. For students with hearing impairments, the role of word formation is especially important, since the lexical meaning can be understood by tracing the process of word formation. In the process of work, the literature on the development of word formation in children with hearing impairments and the possibilities of using speech games in the development was studied and analyzed an experimental study of word formation skills in 6th grade deaf students was conducted. As a result, recommendations were developed for developing word formation skills using speech games.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология : Специальная (дефектологическая) психология