Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Федосеев Матвей Александрович - Развитие антонимических и синонимических средств языка у слабослышащих обучающихся

    Федосеев Матвей Александрович - Развитие антонимических и синонимических средств языка у слабослышащих обучающихся

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор: Федосеев Матвей Александрович
    Развитие антонимических и синонимических средств языка у слабослышащих обучающихся : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
    Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024 г.
    ISBN отсутствует

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс

    Федосеев, Матвей Александрович.
    Развитие антонимических и синонимических средств языка у слабослышащих обучающихся : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Матвей Александрович Федосеев. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024. – 56 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=500949 . – 44.03.03 - Специальное (дефектологическое) образование (бакалавр). Направленность программы ""Обучение и воспитание детей и подростков с ограниченными возможностями здоровья" (Сурдопедагогика)".

    В данной работе рассматриваются особенности формирования и развития антонимичных и синонимичных средств у слабослышащих обучающихся. Подробно освещена суть понятий «антонимия и синонимия». Рассмотрено развитие синонимичных и антонимичных языковых средств у слабослышащих детей. Приведены результаты констатирующего эксперимента, посвященного исследованию развитию синонимии и антонимии у группы слабослышащих обучающихся. Также приводится набор методических рекомендаций по развитию данных языковых средств у детей представленной выборки.
    This paper examines the features of the formation and development of antonyms and synonyms of hearing-impaired students. The essence of the concepts of "antonymy and synonymy" is highlighted in detail. The development of synonymous and antonymous language tools in hearing-impaired children is considered. The results of an ascertaining experiment devoted to the study of the development of synonymy and antonymy conducted on a group of hearing- impaired students are presented. A set of methodological recommendations for the development of these language tools to use with children of the presented sample is also provided.


    Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)
    Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология : Специальная (дефектологическая) психология

    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159