Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Федосеев Матвей Александрович - Развитие антонимических и синонимических средств языка у слабослышащих обучающихся
Федосеев Матвей Александрович - Развитие антонимических и синонимических средств языка у слабослышащих обучающихся

Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Федосеев Матвей Александрович
Развитие антонимических и синонимических средств языка у слабослышащих обучающихся : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024 г.
ISBN отсутствует
Автор: Федосеев Матвей Александрович
Развитие антонимических и синонимических средств языка у слабослышащих обучающихся : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Федосеев, Матвей Александрович.
Развитие антонимических и синонимических средств языка у слабослышащих обучающихся : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Матвей Александрович Федосеев. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024. – 56 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=500949 . – 44.03.03 - Специальное (дефектологическое) образование (бакалавр). Направленность программы ""Обучение и воспитание детей и подростков с ограниченными возможностями здоровья" (Сурдопедагогика)".
В данной работе рассматриваются особенности формирования и развития антонимичных и синонимичных средств у слабослышащих обучающихся. Подробно освещена суть понятий «антонимия и синонимия». Рассмотрено развитие синонимичных и антонимичных языковых средств у слабослышащих детей. Приведены результаты констатирующего эксперимента, посвященного исследованию развитию синонимии и антонимии у группы слабослышащих обучающихся. Также приводится набор методических рекомендаций по развитию данных языковых средств у детей представленной выборки.
This paper examines the features of the formation and development of antonyms and synonyms of hearing-impaired students. The essence of the concepts of "antonymy and synonymy" is highlighted in detail. The development of synonymous and antonymous language tools in hearing-impaired children is considered. The results of an ascertaining experiment devoted to the study of the development of synonymy and antonymy conducted on a group of hearing- impaired students are presented. A set of methodological recommendations for the development of these language tools to use with children of the presented sample is also provided.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология : Специальная (дефектологическая) психология
Федосеев, Матвей Александрович.
Развитие антонимических и синонимических средств языка у слабослышащих обучающихся : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Матвей Александрович Федосеев. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024. – 56 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=500949 . – 44.03.03 - Специальное (дефектологическое) образование (бакалавр). Направленность программы ""Обучение и воспитание детей и подростков с ограниченными возможностями здоровья" (Сурдопедагогика)".
В данной работе рассматриваются особенности формирования и развития антонимичных и синонимичных средств у слабослышащих обучающихся. Подробно освещена суть понятий «антонимия и синонимия». Рассмотрено развитие синонимичных и антонимичных языковых средств у слабослышащих детей. Приведены результаты констатирующего эксперимента, посвященного исследованию развитию синонимии и антонимии у группы слабослышащих обучающихся. Также приводится набор методических рекомендаций по развитию данных языковых средств у детей представленной выборки.
This paper examines the features of the formation and development of antonyms and synonyms of hearing-impaired students. The essence of the concepts of "antonymy and synonymy" is highlighted in detail. The development of synonymous and antonymous language tools in hearing-impaired children is considered. The results of an ascertaining experiment devoted to the study of the development of synonymy and antonymy conducted on a group of hearing- impaired students are presented. A set of methodological recommendations for the development of these language tools to use with children of the presented sample is also provided.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология : Специальная (дефектологическая) психология