Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Харламова Мария Алексеевна - Развитие коммуникативных навыков у обучающихся с нарушениями слуха на коррекционно-развивающих за...

    Харламова Мария Алексеевна - Развитие коммуникативных навыков у обучающихся с нарушениями слуха на коррекционно-развивающих за...

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор: Харламова Мария Алексеевна
    Развитие коммуникативных навыков у обучающихся с нарушениями слуха на коррекционно-развивающих за... : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
    Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024 г.
    ISBN отсутствует

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс

    Харламова, Мария Алексеевна.
    Развитие коммуникативных навыков у обучающихся с нарушениями слуха на коррекционно-развивающих занятиях : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Мария Алексеевна Харламова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024. – 10 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=500952 . – 44.03.03 - Специальное (дефектологическое) образование (бакалавр). Направленность программы ""Обучение и воспитание детей и подростков с ограниченными возможностями здоровья" (Сурдопедагогика)".

    В выпускной квалификационной работе рассматриваются особенности формирования и развития коммуникативных навыков у слабослышащих школьников, обучающихся на ступени начального общего образования. Экспериментальная работа, проведенная автором на базе Федерального государственного бюджетного учреждения «Центр реабилитации (для детей с нарушением слуха)» Министерства здравоохранения Российской Федерации. позволила выявить и тем самым подтвердить мнения исследователей о наличии особенностей развития коммуникативных навыков у детей данной нозологической группы. В тексте исследования представлены отдельные методические рекомендации, коммуникативные ситуации, которые могут быть использованы педагогами в коррекционно-педагогической работе по развитию коммуникативных навыков у детей младшего школьного возраста с нарушениями слуха.
    The final qualifying work examines the features of the formation and development of communication skills in hard-of-hearing schoolchildren studying at the stage of primary general education. The experimental work carried out by the author on the basis of the Federal State Budgetary Institution "Rehabilitation Center (for children with hearing impairment)" of the Ministry of Health of the Russian Federation. it allowed to identify and thereby confirm the opinions of researchers about the presence of peculiarities of the development of communication skills in children of this nosological group. The text of the study presents some methodological recommendations, communicative situations that can be used by teachers in correctional and pedagogical work on the development of communication skills in primary school children with hearing impairments.


    Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)
    Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология : Специальная (дефектологическая) психология
    Общий = Социальная психология

    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159