Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Швейд Александра Алексеевна - Коррекционная работа по формированию связной речи у обучающихся с нарушениями слуха
Швейд Александра Алексеевна - Коррекционная работа по формированию связной речи у обучающихся с нарушениями слуха

Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Швейд Александра Алексеевна
Коррекционная работа по формированию связной речи у обучающихся с нарушениями слуха : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024 г.
ISBN отсутствует
Автор: Швейд Александра Алексеевна
Коррекционная работа по формированию связной речи у обучающихся с нарушениями слуха : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Швейд, Александра Алексеевна.
Коррекционная работа по формированию связной речи у обучающихся с нарушениями слуха : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Александра Алексеевна Швейд. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024. – 8 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=500954 . – 44.03.03 - Специальное (дефектологическое) образование (бакалавр). Направленность программы ""Обучение и воспитание детей и подростков с ограниченными возможностями здоровья" (Сурдопедагогика)".
В выпускной квалификационной работе рассматриваются особенности связной речи у слабослышащих обучающихся начальной школы. Автором проанализирована научно-методическая и психолого-педагогическая литература по изучаемой проблеме. На базе Государственного казенного общеобразовательного учреждения города Москвы «Специальная (коррекционная) школа-интернат № 65» организовано и проведено исследование состояния связной речи детей, обучающихся на ступени начального общего образования по адаптированной общеобразовательной программе (вариант 2.2). В процессе исследования выявлены особенности развития связной речи слабослышащих школьников. Качественный и количественный анализ результатов констатирующего эксперимента представлен в материалах второй главы. В работе представлены методические рекомендации для учителей и сурдопедагогов, которые могут быть использованы ими в практической деятельности.
In the final qualifying work, the features of coherent speech in hearingimpaired primary school students are considered. The author analyzes the scientific, methodological, psychological and pedagogical literature on the problem under study. A study of the state of coherent speech of children studying at the stage of primary general education according to the adapted general education program (option 2.2) was organized and conducted. In the course of the study, the features of the development of coherent speech of hearing-impaired schoolchildren were revealed. A qualitative and quantitative analysis of the results of the ascertaining experiment is presented in the materials of the second chapter. The paper presents methodological recommendations for teachers and teachers for the deaf and hearing-impaired, which can be used by them in practice.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология : Специальная (дефектологическая) психология
Швейд, Александра Алексеевна.
Коррекционная работа по формированию связной речи у обучающихся с нарушениями слуха : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Александра Алексеевна Швейд. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024. – 8 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=500954 . – 44.03.03 - Специальное (дефектологическое) образование (бакалавр). Направленность программы ""Обучение и воспитание детей и подростков с ограниченными возможностями здоровья" (Сурдопедагогика)".
В выпускной квалификационной работе рассматриваются особенности связной речи у слабослышащих обучающихся начальной школы. Автором проанализирована научно-методическая и психолого-педагогическая литература по изучаемой проблеме. На базе Государственного казенного общеобразовательного учреждения города Москвы «Специальная (коррекционная) школа-интернат № 65» организовано и проведено исследование состояния связной речи детей, обучающихся на ступени начального общего образования по адаптированной общеобразовательной программе (вариант 2.2). В процессе исследования выявлены особенности развития связной речи слабослышащих школьников. Качественный и количественный анализ результатов констатирующего эксперимента представлен в материалах второй главы. В работе представлены методические рекомендации для учителей и сурдопедагогов, которые могут быть использованы ими в практической деятельности.
In the final qualifying work, the features of coherent speech in hearingimpaired primary school students are considered. The author analyzes the scientific, methodological, psychological and pedagogical literature on the problem under study. A study of the state of coherent speech of children studying at the stage of primary general education according to the adapted general education program (option 2.2) was organized and conducted. In the course of the study, the features of the development of coherent speech of hearing-impaired schoolchildren were revealed. A qualitative and quantitative analysis of the results of the ascertaining experiment is presented in the materials of the second chapter. The paper presents methodological recommendations for teachers and teachers for the deaf and hearing-impaired, which can be used by them in practice.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология : Специальная (дефектологическая) психология