Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Панкратова Антонина Дмитриевна - Развитие эмоционально-волевой сферы у школьников с нарушением опорно-двигательного аппарата на му...

    Панкратова Антонина Дмитриевна - Развитие эмоционально-волевой сферы у школьников с нарушением опорно-двигательного аппарата на му...

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор: Панкратова Антонина Дмитриевна
    Развитие эмоционально-волевой сферы у школьников с нарушением опорно-двигательного аппарата на му... : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
    Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024 г.
    ISBN отсутствует

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс

    Панкратова, Антонина Дмитриевна.
    Развитие эмоционально-волевой сферы у школьников с нарушением опорно-двигательного аппарата на музыкальных занятиях : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Антонина Дмитриевна Панкратова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024. – 81 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=501055 . – 44.03.03 - Специальное (дефектологическое) образование (бакалавр). Направленность программы ""Обучение и воспитание детей и подростков с ограниченными возможностями здоровья" (Педагогическая поддержка детей с трудностями в обучении)".

    В выпускной квалификационной работе рассматриваются особенности развития эмоционально-волевой сферы детей младшего школьного возраста с нарушением опорно-двигательного аппарата с помощью музыкальных игрдраматизаций. Работа включает в себя обобщение психолого-педагогической литературы, результаты экспериментального исследования и методические рекомендации. Анализ полученных данных экспериментального исследования выявил, что эмоционально-волевая сфера младших школьников с нарушением опорно-двигательного аппарата менее развита, чем у нормально развивающихся сверстников. На основе выявленных особенностей были разработаны методические рекомендации по проведению музыкальных игр-драматизаций с целью развития эмоционально-волевой сферы обучающихся.
    The final qualifying work examines the peculiarities of the development of the emotional and volitional sphere of primary school children with a violation of the musculoskeletal system with the help of musical dramatization games. The work includes a generalization of psychological and pedagogical literature, the results of an experimental study and methodological recommendations. The analysis of the experimental study data revealed that the emotional and volitional sphere of younger schoolchildren with musculoskeletal disorders is less developed than that of normally developing peers. Based on the identified features, methodological recommendations were developed for conducting musical dramatization games in order to develop the emotional and volitional sphere of students.


    Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)
    Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология : Специальная (дефектологическая) психология

    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159