Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Кандыбо Наталья Владимировна - Вариативный подход к формированию операций самоконтроля у младших школьников с расстройствами аут...

    Кандыбо Наталья Владимировна - Вариативный подход к формированию операций самоконтроля у младших школьников с расстройствами аут...

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор: Кандыбо Наталья Владимировна
    Вариативный подход к формированию операций самоконтроля у младших школьников с расстройствами аут... : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
    Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023 г.
    ISBN отсутствует

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс

    Кандыбо, Наталья Владимировна.
    Вариативный подход к формированию операций самоконтроля у младших школьников с расстройствами аутистического спектра : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Наталья Владимировна Кандыбо. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023. – 19 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=502021 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Проектирование психолого-педагогическое сопровождение лиц с расстройствами аутистического спектра (РАС)".

    Магистерская диссертация посвящена исследованию эффективных методов коррекционно-педагогической работы с детьми младшего школьного возраста с расстройствами аутистического спектра с целью формирования операций самоконтроля. Актуальность исследования продиктована важностью роли операций самоконтроля как в учебной деятельности, так и в социализации. Мы провели исследование, направленное на выявление особенностей формирования операций самоконтроля у младших школьников с расстройствами аутистического спектра, и представили качественный и статистический анализ результатов эксперимента. В работе представлен концепт вариативного коррекционнопедагогического подхода, направленного на повышение уровня сформированности операций самоконтроля у детей младшего школьного возраста с расстройствами аутистического спектра. Этот подход включает три основных компонента: развитие саморегуляции, улучшение зрительного гнозиса и слухового гнозиса.
    The master`s thesis is devoted to studying effective methods of correctionalpedagogical work with young schoolchildren with autism spectrum disorders to develop self-control operations. The relevance of the study is dictated by the importance of self-control operations in academic activities and socialization. We conducted a study aimed at identifying the features of self-control operations formation in young schoolchildren with autism spectrum disorders and presented a qualitative and statistical analysis of the experimental results. The thesis presents a concept of a variational correctional-pedagogical approach aimed at increasing the level of self-control operations formation in young schoolchildren with autism spectrum disorders. This approach includes three main components: the development of self-regulation, improvement of visual and auditory gnosis.


    Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)
    Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология : Специальная (дефектологическая) психология

    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159