Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Пиганова Юлия Олеговна - Активизация коммуникативных навыков у дошкольников с расстройствами аутистического спектра

    Пиганова Юлия Олеговна - Активизация коммуникативных навыков у дошкольников с расстройствами аутистического спектра

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор: Пиганова Юлия Олеговна
    Активизация коммуникативных навыков у дошкольников с расстройствами аутистического спектра : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
    Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023 г.
    ISBN отсутствует

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс

    Пиганова, Юлия Олеговна.
    Активизация коммуникативных навыков у дошкольников с расстройствами аутистического спектра : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Юлия Олеговна Пиганова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023. – 8 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=502033 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Проектирование психолого-педагогическое сопровождение лиц с расстройствами аутистического спектра (РАС)".

    Ключевые слова: расстройства аутистического спектра, коммуникативные действия, Floortime Расстройства аутистического спектра становятся не только клинической, но, в первую очередь, психолого-педагогической проблемой в связи с участившимся запросом родителей на введение в образовательное пространство категорий детей, ранее признаваемых необучаемыми, перед образовательным учреждением встаёт необходимость создания условий для развития коммуникативных способностей детей с РАС с целью их успешной адаптации в нём. Именно дошкольный возраст является оптимальным для формирования коммуникативных способностей ребёнка, в особенности ребёнка с расстройствами аутистического спектра. В свою очередь достаточное развитие у ребёнка коммуникативной функции в дальнейшем будет способствовать успешной школьной адаптации и социализации в целом. Применение особых технологий активизации коммуникативной деятельности способствует социальному и интеллектуальному развитию дошкольников с расстройствами аутистического спектра и их дальнейшей успешной социализации В работе описаны способы активизации коммуникативной деятельности у дошкольников с расстройствами аутистического спектра, ход работы с детьми с использованием метода, проанализированы результаты работы. Полученные результаты могут быть использованы педагогами, работающими с детьми, имеющими расстройства аутистического спектра, руководителями образовательных организаций, осуществляющих дошкольное образование, родителями.
    Keywords: autism spectrum disorders, communicative actions, Floortime Autism spectrum disorders are becoming not only a clinical, but, first of all, a psychological and pedagogical problem in connection with the increasing request of parents to introduce categories of children previously recognized as uneducated into the educational space, an educational institution faces the need to create conditions for the development of the communicative abilities of children with ASD in order to successfully adapt to it. It is preschool age that is optimal for the formation of a child`s communicative abilities, especially a child with autism spectrum disorders. In turn, sufficient development of the child`s communicative function in the future will contribute to successful school adaptation and socialization in general. The use of special technologies to activate communicative activity contributes to the social and intellectual development of preschoolers with autism spectrum disorders and their further successful socialization The paper describes ways to activate communicative activity in preschoolers with autism spectrum disorders, the course of work with children using the method, and analyzes the results of the work. The results obtained can be used by teachers working with children with autism spectrum disorders, heads of educational organizations engaged in preschool education, parents.


    Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)
    Общий = Социальная психология
    Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология : Специальная (дефектологическая) психология

    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159