Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Госк Светлана Александровна - Особенности логопедической работы при аграмматической дисграфии у младших школьников

    Госк Светлана Александровна - Особенности логопедической работы при аграмматической дисграфии у младших школьников

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор: Госк Светлана Александровна
    Особенности логопедической работы при аграмматической дисграфии у младших школьников : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
    Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023 г.
    ISBN отсутствует

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс

    Госк, Светлана Александровна.
    Особенности логопедической работы при аграмматической дисграфии у младших школьников : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Светлана Александровна Госк. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023. – 9 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=502053 . – 44.04.03 - Специальное (дефектологическое) образование (магистр). Магистерская программа "Организация коррекционно-педагогической работы с детьми, имеющими нарушения речевого развития".

    В итоговой квалификационной работе представлены результаты исследования по формированию начальных навыков письма у учащихся с общим недоразвитием речи, основные виды нарушений письма и механизмы их возникновения. В результате проведения констатирующего эксперимента, нам удалось подобрать коррекционные методики, направленные на выявление сформированности навыков письменной речи. Основываясь на полученных результатах, мы выбрали методы коррекции нарушений письма у детей по типу аграмматической дисграфии и составили комплекс развивающих упражнений.
    The final qualifying work presents the results of a study on the formation of initial writing skills in students with general speech underdevelopment, the main types of writing disorders and the mechanisms of their occurrence. As a result of the ascertaining experiment, we were able to select corrective techniques aimed at identifying the formation of writing skills. Based on the results obtained, we chose methods for correcting writing disorders in children by the type of agrammatic dysgraphy and compiled a set of developmental exercises.


    Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)
    Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология : Специальная (дефектологическая) психология

    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159