Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Дымич Яна Вагановна - Формирование навыка пересказа текста у младших школьников с нарушениями слуха
Дымич Яна Вагановна - Формирование навыка пересказа текста у младших школьников с нарушениями слуха

Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Дымич Яна Вагановна
Формирование навыка пересказа текста у младших школьников с нарушениями слуха : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023 г.
ISBN отсутствует
Автор: Дымич Яна Вагановна
Формирование навыка пересказа текста у младших школьников с нарушениями слуха : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Дымич, Яна Вагановна.
Формирование навыка пересказа текста у младших школьников с нарушениями слуха : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Яна Вагановна Дымич. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023. – 99 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=502056 . – 44.04.03 - Специальное (дефектологическое) образование (магистр). Магистерская программа "Организация коррекционно-педагогической работы с детьми, имеющими нарушения речевого развития".
В выпускной квалификационной работе рассматриваются вопросы формирования навыка пересказа у младших школьников с нарушениями слуха. В контексте нашего исследования актуальным являлось изучение уровня сформированности навыка пересказа у обучающихся с нарушениями слуха для последующей разработки технологий работы, способствующих развитию этого навыка. В данной работе представлен анализ научнометодической литературы, изучен уровень пересказа у школьников с нарушением слуха и разработаны рекомендации по организации обучения, в которое входит работа по формированию навыка пересказа у детей с нарушениями слуха.
In the final qualifying work, questions are considered about the formation of the skill of retelling in younger students with hearing impairments. In the context of our study, it was relevant to study the level of formation of the skill of retelling in students with hearing impairments for the subsequent development of work technologies that contribute to the development of this skill. This paper presents an analysis of the scientific and methodological literature, studied the level of retelling in schoolchildren with hearing impairments, and developed recommendations for organizing training, which includes work on the formation of retelling skills in children with hearing impairments.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология : Специальная (дефектологическая) психология
Дымич, Яна Вагановна.
Формирование навыка пересказа текста у младших школьников с нарушениями слуха : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Яна Вагановна Дымич. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023. – 99 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=502056 . – 44.04.03 - Специальное (дефектологическое) образование (магистр). Магистерская программа "Организация коррекционно-педагогической работы с детьми, имеющими нарушения речевого развития".
В выпускной квалификационной работе рассматриваются вопросы формирования навыка пересказа у младших школьников с нарушениями слуха. В контексте нашего исследования актуальным являлось изучение уровня сформированности навыка пересказа у обучающихся с нарушениями слуха для последующей разработки технологий работы, способствующих развитию этого навыка. В данной работе представлен анализ научнометодической литературы, изучен уровень пересказа у школьников с нарушением слуха и разработаны рекомендации по организации обучения, в которое входит работа по формированию навыка пересказа у детей с нарушениями слуха.
In the final qualifying work, questions are considered about the formation of the skill of retelling in younger students with hearing impairments. In the context of our study, it was relevant to study the level of formation of the skill of retelling in students with hearing impairments for the subsequent development of work technologies that contribute to the development of this skill. This paper presents an analysis of the scientific and methodological literature, studied the level of retelling in schoolchildren with hearing impairments, and developed recommendations for organizing training, which includes work on the formation of retelling skills in children with hearing impairments.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология : Специальная (дефектологическая) психология