Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Королева Софья Андреевна - Логопедическая работа по формированию звукового анализа и синтеза у старших дошкольников с общим ...

    Королева Софья Андреевна - Логопедическая работа по формированию звукового анализа и синтеза у старших дошкольников с общим ...

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор: Королева Софья Андреевна
    Логопедическая работа по формированию звукового анализа и синтеза у старших дошкольников с общим ... : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
    Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023 г.
    ISBN отсутствует

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс

    Королева, Софья Андреевна.
    Логопедическая работа по формированию звукового анализа и синтеза у старших дошкольников с общим недоразвитием речи : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Софья Андреевна Королева. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023. – 17 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=502061 . – 44.04.03 - Специальное (дефектологическое) образование (магистр). Магистерская программа "Организация коррекционно-педагогической работы с детьми, имеющими нарушения речевого развития".

    В выпускной квалификационной работе рассматриваются следующие понятия: фонематические процессы, развитие фонематического восприятия, особенности формирования фонематического восприятия у младших школьников с расстройствами аутистического спектра. Актуальность данной проблемы обусловлена тем, что развитие фонематического восприятия является необходимым условием для овладения чтением и письмом в младшем школьном возрасте. В ходе исследования были выявлены уровни развития фонематического восприятия у младших школьников с расстройствами аутистического спектра. 50 % учащихся (8 человек) имеют низкий уровень развития фонематического восприятия, 38 % (6 человек) — средний уровень. Полученные результаты определили этапы логопедической работы, разработку содержания и методических рекомендаций по развитию фонематического восприятия у младших школьников с расстройствами аутистического спектра.
    This work is devoted to the development of sound analysis and synthesis skills in older preschool children with general speech underdevelopment. It aims to systematize and update existing data, as well as to search for new methods for developing sound analysis and synthesis, which can be challenging for children. Research methods include theoretical and empirical methods, as well as quantitative and qualitative data processing methods. The practical significance of the study lies in the purposeful speech therapy work aimed at developing the primary operations of sound analysis and synthesis, as well as in the tasks developed using information and communication technologies. The results demonstrate the effectiveness of incorporating tasks that utilize information and communication technologies in speech therapy work.


    Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)
    Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология : Специальная (дефектологическая) психология

    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159