Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Петракова Оксана Николаевна - Взаимосвязь характеристик профессионального самоопределения и самооценки у старшеклассников
Петракова Оксана Николаевна - Взаимосвязь характеристик профессионального самоопределения и самооценки у старшеклассников

Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Петракова Оксана Николаевна
Взаимосвязь характеристик профессионального самоопределения и самооценки у старшеклассников : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2025 г.
ISBN отсутствует
Автор: Петракова Оксана Николаевна
Взаимосвязь характеристик профессионального самоопределения и самооценки у старшеклассников : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2025 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Петракова, Оксана Николаевна.
Взаимосвязь характеристик профессионального самоопределения и самооценки у старшеклассников : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Оксана Николаевна Петракова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2025. – 6 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=502197 . – 37.03.01 - Психология. Направленность программы "Психологическая помощь населению с использованием дистанционных технологий".
Эмпирическое исследование проведено на выборке из 60 учеников 10 классов, в возрасте 16-17 лет, разного пола (25 юношей и 35 девушек). Установлено, что существует статистически значимая отрицательная связь самооценки старшеклассников и их интереса к педагогической деятельности, а также положительные связи самооценки старшеклассников и их интереса к техническим и связанными с ними областями: математике, технике, механике, электротехнике, электронике, транспорту и авиации, а также к спортивной деятельности. Выявлены значимые различия в характеристиках профессионального самоопределения и самооценке у юношей и девушек. Разработаны практические рекомендации по психолого-педагогическому сопровождению профессионального самоопределения старшеклассников с учетом выявленных взаимосвязей.
The work is devoted to the study of the relationship between the characteristics of professional self-determination and self-esteem in high school students. The article analyzes the state of study of the problem of professional self-determination and self-esteem in Russian and foreign literature. An empirical study was conducted on a sample of 60 students in grades 10, aged 16-17, of different genders (25 boys and 35 girls). It has been established that there is a statistically significant negative relationship between high school students` self-esteem and their interest in teaching, as well as positive relationships between high school students` self-esteem and their interest in technical and related fields: mathematics, engineering, mechanics, electrical engineering, electronics, transport and aviation, as well as sports activities. Significant differences in the characteristics of professional self-determination and self-esteem among boys and girls were revealed.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Профессиональное и специальное образование
Петракова, Оксана Николаевна.
Взаимосвязь характеристик профессионального самоопределения и самооценки у старшеклассников : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Оксана Николаевна Петракова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2025. – 6 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=502197 . – 37.03.01 - Психология. Направленность программы "Психологическая помощь населению с использованием дистанционных технологий".
Эмпирическое исследование проведено на выборке из 60 учеников 10 классов, в возрасте 16-17 лет, разного пола (25 юношей и 35 девушек). Установлено, что существует статистически значимая отрицательная связь самооценки старшеклассников и их интереса к педагогической деятельности, а также положительные связи самооценки старшеклассников и их интереса к техническим и связанными с ними областями: математике, технике, механике, электротехнике, электронике, транспорту и авиации, а также к спортивной деятельности. Выявлены значимые различия в характеристиках профессионального самоопределения и самооценке у юношей и девушек. Разработаны практические рекомендации по психолого-педагогическому сопровождению профессионального самоопределения старшеклассников с учетом выявленных взаимосвязей.
The work is devoted to the study of the relationship between the characteristics of professional self-determination and self-esteem in high school students. The article analyzes the state of study of the problem of professional self-determination and self-esteem in Russian and foreign literature. An empirical study was conducted on a sample of 60 students in grades 10, aged 16-17, of different genders (25 boys and 35 girls). It has been established that there is a statistically significant negative relationship between high school students` self-esteem and their interest in teaching, as well as positive relationships between high school students` self-esteem and their interest in technical and related fields: mathematics, engineering, mechanics, electrical engineering, electronics, transport and aviation, as well as sports activities. Significant differences in the characteristics of professional self-determination and self-esteem among boys and girls were revealed.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Профессиональное и специальное образование