Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Грифцова, И.Н. - Неформальная логика: возможный подход к обучению детей аргументированному рассуждению
Грифцова, И.Н. - Неформальная логика: возможный подход к обучению детей аргументированному рассуждению

Книга (аналит. описание)
Автор: Грифцова, И.Н.
Философия - детям. Диалог культур и культура диалога: Неформальная логика: возможный подход к обучению детей аргументированному рассуждению
2008 г.
ISBN отсутствует
Автор: Грифцова, И.Н.
Философия - детям. Диалог культур и культура диалога: Неформальная логика: возможный подход к обучению детей аргументированному рассуждению
2008 г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Грифцова, И.Н.
Неформальная логика: возможный подход к обучению детей аргументированному рассуждению / И.Н. Грифцова. – Москва // Философия - детям. Диалог культур и культура диалога : материалы 3 Международной Научно-практической конференции, 4-7 июня 2008 г. / Философский факультет Московского государственного университета им. М.В. Ломоносова, Институт философии РАН, Центральный Ордена Дружбы Народов дом работников искусств, Московский педагогический государственный университет, Межрегиональная детская общественная организация "Философия - детям" под эгидой Комиссии Российской Федерации по делам ЮНЕСКО. – Москва : Гуманитарий, 2008. – С. 106-108.
Общий = Философия : Логика
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Грифцова, И.Н.
Неформальная логика: возможный подход к обучению детей аргументированному рассуждению / И.Н. Грифцова. – Москва // Философия - детям. Диалог культур и культура диалога : материалы 3 Международной Научно-практической конференции, 4-7 июня 2008 г. / Философский факультет Московского государственного университета им. М.В. Ломоносова, Институт философии РАН, Центральный Ордена Дружбы Народов дом работников искусств, Московский педагогический государственный университет, Межрегиональная детская общественная организация "Философия - детям" под эгидой Комиссии Российской Федерации по делам ЮНЕСКО. – Москва : Гуманитарий, 2008. – С. 106-108.
Общий = Философия : Логика
Общий = Детская психология : Педагогическая психология