Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Jespersen, Per - Philosophical and Educational Strategy of the 21st Century
Jespersen, Per - Philosophical and Educational Strategy of the 21st Century

Книга (аналит. описание)
Автор: Jespersen, Per
Философия - детям. Диалог культур и культура диалога: Philosophical and Educational Strategy of the 21st Century
2008 г.
ISBN отсутствует
Автор: Jespersen, Per
Философия - детям. Диалог культур и культура диалога: Philosophical and Educational Strategy of the 21st Century
2008 г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Jespersen, Per.
Philosophical and Educational Strategy of the 21st Century / Per Jespersen. – Москва // Философия - детям. Диалог культур и культура диалога : материалы 3 Международной Научно-практической конференции, 4-7 июня 2008 г. / Философский факультет Московского государственного университета им. М.В. Ломоносова, Институт философии РАН, Центральный Ордена Дружбы Народов дом работников искусств, Московский педагогический государственный университет, Межрегиональная детская общественная организация "Философия - детям" под эгидой Комиссии Российской Федерации по делам ЮНЕСКО. – Москва : Гуманитарий, 2008. – С. 234-236.
Общий = Философия
Общий = Образование. Педагогическая наука : История образования и педагогической мысли : Перспективы развития и реформы образования
Jespersen, Per.
Philosophical and Educational Strategy of the 21st Century / Per Jespersen. – Москва // Философия - детям. Диалог культур и культура диалога : материалы 3 Международной Научно-практической конференции, 4-7 июня 2008 г. / Философский факультет Московского государственного университета им. М.В. Ломоносова, Институт философии РАН, Центральный Ордена Дружбы Народов дом работников искусств, Московский педагогический государственный университет, Межрегиональная детская общественная организация "Философия - детям" под эгидой Комиссии Российской Федерации по делам ЮНЕСКО. – Москва : Гуманитарий, 2008. – С. 234-236.
Общий = Философия
Общий = Образование. Педагогическая наука : История образования и педагогической мысли : Перспективы развития и реформы образования