Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Адиятова Полина Ринатовна - Система коррекционной работы по развитию представлений об этических нормах поведения в обществе у...
Адиятова Полина Ринатовна - Система коррекционной работы по развитию представлений об этических нормах поведения в обществе у...

Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Адиятова Полина Ринатовна
Система коррекционной работы по развитию представлений об этических нормах поведения в обществе у... : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023 г.
ISBN отсутствует
Автор: Адиятова Полина Ринатовна
Система коррекционной работы по развитию представлений об этических нормах поведения в обществе у... : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Адиятова, Полина Ринатовна.
Система коррекционной работы по развитию представлений об этических нормах поведения в обществе у учащихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Полина Ринатовна Адиятова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023. – 11 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=502689 . – 44.03.03 - Специальное (дефектологическое образование (бакалавр). Направленность программы ""Обучение и воспитание детей и подростков с ограниченными возможностями здоровья" (Педагогическая поддержка детей с трудностями в обучении)".
Формирование у школьников с умственной отсталостью жизненных компетенций, а именно способности к успешной и благополучной социальной адаптации, является одной из важнейших задач современной дефектологии. Формированию жизненных компетенций способствует усвоение этических норм поведения в обществе. Представлениям об этических нормах поведения в обществе у обучающихся с умственной отсталостью посвящена наша работа. Проведенное нами эмпирическое исследование позволило прийти к выводу, что этические представления обучающихся с умственной отсталостью развиты недостаточно. На основе результатов эмпирического исследования нами были составлены методические рекомендации по развитию представлений об этических нормах поведения в обществе у обучающихся с умственной отсталостью.
The formation of vital competencies in schoolchildren with mental retardation, namely the ability to successfully and successfully social adaptation, is one of the most important tasks of modern defectology. The formation of life competencies is facilitated by the assimilation of ethical norms of behavior in society. Our work is devoted to the ideas of ethical norms of behavior in society among students with mental retardation. Our empirical research allowed us to conclude that the ethical ideas of students with mental retardation are not sufficiently developed. Based on the results of an empirical study, we have compiled methodological recommendations for the development of ideas about ethical norms of behavior in society among students with mental retardation.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Адиятова, Полина Ринатовна.
Система коррекционной работы по развитию представлений об этических нормах поведения в обществе у учащихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Полина Ринатовна Адиятова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2023. – 11 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=502689 . – 44.03.03 - Специальное (дефектологическое образование (бакалавр). Направленность программы ""Обучение и воспитание детей и подростков с ограниченными возможностями здоровья" (Педагогическая поддержка детей с трудностями в обучении)".
Формирование у школьников с умственной отсталостью жизненных компетенций, а именно способности к успешной и благополучной социальной адаптации, является одной из важнейших задач современной дефектологии. Формированию жизненных компетенций способствует усвоение этических норм поведения в обществе. Представлениям об этических нормах поведения в обществе у обучающихся с умственной отсталостью посвящена наша работа. Проведенное нами эмпирическое исследование позволило прийти к выводу, что этические представления обучающихся с умственной отсталостью развиты недостаточно. На основе результатов эмпирического исследования нами были составлены методические рекомендации по развитию представлений об этических нормах поведения в обществе у обучающихся с умственной отсталостью.
The formation of vital competencies in schoolchildren with mental retardation, namely the ability to successfully and successfully social adaptation, is one of the most important tasks of modern defectology. The formation of life competencies is facilitated by the assimilation of ethical norms of behavior in society. Our work is devoted to the ideas of ethical norms of behavior in society among students with mental retardation. Our empirical research allowed us to conclude that the ethical ideas of students with mental retardation are not sufficiently developed. Based on the results of an empirical study, we have compiled methodological recommendations for the development of ideas about ethical norms of behavior in society among students with mental retardation.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология
Общий = Детская психология : Педагогическая психология