Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Чернобривенко Александра Андреевна - Логопедическая работа по формированию учебного диалога у младших школьников с трудностями в обучении
Чернобривенко Александра Андреевна - Логопедическая работа по формированию учебного диалога у младших школьников с трудностями в обучении

Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Чернобривенко Александра Андреевна
Логопедическая работа по формированию учебного диалога у младших школьников с трудностями в обучении : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2025 г.
ISBN отсутствует
Автор: Чернобривенко Александра Андреевна
Логопедическая работа по формированию учебного диалога у младших школьников с трудностями в обучении : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2025 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Чернобривенко, Александра Андреевна.
Логопедическая работа по формированию учебного диалога у младших школьников с трудностями в обучении : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Александра Андреевна Чернобривенко. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2025. – 89 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=502723 . – 44.03.03 - Специальное (дефектологическое) образование (бакалавр). Направленность программы ""Обучение и воспитание детей и подростков с ограниченными возможностями здоровья" (Логопедия)".
В выпускной квалификационной работе, посвященной логопедической работе по формированию учебного диалога у школьников с трудностями в обучении, рассматриваются важные аспекты организации учебного процесса для детей с речевыми нарушениями. Исследование направлено на выявление особенностей формирования учебного диалога у младших школьников с речевыми нарушениями. В процессе работы рассматривались особенности учебного диалога как средства развития критического мышления, коммуникативных навыков и мотивации у учащихся. В ходе исследования была проведена диагностика, включавшая анализ результатов владения учебным диалогом младших школьников с нарушениями речи и без них. Также рассматривались особенности адаптации учебного диалога и методов коммуникации. В результате работы были сформулированы методические рекомендации, направленные на адаптацию учебного диалога для учащихся с речевыми нарушениями.
This graduation qualification work examines the features of the formation of educational dialogue in students with learning difficulties. The relevance of the study stems from the need to adapt educational dialogue as an effective tool for cognitive and communicative development in children with speech impairments. The study aims to investigate how students with speech disorders engage in educational dialogue and identify specific challenges they face due to their limited vocabulary and difficulties in organizing speech. The research includes an analysis with a focus on how educational content and communication methods can be adapted. Methodological recommendations for improving the formation of educational dialogue in students with speech disorders are also developed based on the study`s finding.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)
Чернобривенко, Александра Андреевна.
Логопедическая работа по формированию учебного диалога у младших школьников с трудностями в обучении : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Александра Андреевна Чернобривенко. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2025. – 89 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=502723 . – 44.03.03 - Специальное (дефектологическое) образование (бакалавр). Направленность программы ""Обучение и воспитание детей и подростков с ограниченными возможностями здоровья" (Логопедия)".
В выпускной квалификационной работе, посвященной логопедической работе по формированию учебного диалога у школьников с трудностями в обучении, рассматриваются важные аспекты организации учебного процесса для детей с речевыми нарушениями. Исследование направлено на выявление особенностей формирования учебного диалога у младших школьников с речевыми нарушениями. В процессе работы рассматривались особенности учебного диалога как средства развития критического мышления, коммуникативных навыков и мотивации у учащихся. В ходе исследования была проведена диагностика, включавшая анализ результатов владения учебным диалогом младших школьников с нарушениями речи и без них. Также рассматривались особенности адаптации учебного диалога и методов коммуникации. В результате работы были сформулированы методические рекомендации, направленные на адаптацию учебного диалога для учащихся с речевыми нарушениями.
This graduation qualification work examines the features of the formation of educational dialogue in students with learning difficulties. The relevance of the study stems from the need to adapt educational dialogue as an effective tool for cognitive and communicative development in children with speech impairments. The study aims to investigate how students with speech disorders engage in educational dialogue and identify specific challenges they face due to their limited vocabulary and difficulties in organizing speech. The research includes an analysis with a focus on how educational content and communication methods can be adapted. Methodological recommendations for improving the formation of educational dialogue in students with speech disorders are also developed based on the study`s finding.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)