Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Дорофеева Анна Сергеевна - Роль травмирующего опыта в профессиональном развитии помогающего специалиста

    Дорофеева Анна Сергеевна - Роль травмирующего опыта в профессиональном развитии помогающего специалиста

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор: Дорофеева Анна Сергеевна
    Роль травмирующего опыта в профессиональном развитии помогающего специалиста : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
    Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2025 г.
    ISBN отсутствует

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс

    Дорофеева, Анна Сергеевна.
    Роль травмирующего опыта в профессиональном развитии помогающего специалиста : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Анна Сергеевна Дорофеева. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2025. – 155 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=503631 . – 37.04.01 - Психология. Магистерская программа "Консультативная психология".

    Наша работа посвящена исследованию роли травмирующего опыта в профессиональном развитии помогающего специалиста. Мы делаем обзор концепций и феноменов, отражающих идею лечения собственной раненостью, вводим термин «травмирующий опыт» и изучаем, при каких условиях такой опыт может стать преимуществом или ограничением в профессиональной деятельности «раненого целителя». Мы предпринимаем попытку описать, какой опыт специалиста может стать травмирующим, как этот опыт осмысляется в контексте жизни, какую роль он играет в профессиональном самоопределении и каким образом он влияет на помогающую деятельность. В ходе эмпирического исследования было проведено 13 полуструктурированных интервью со специалистами, определяющими себя как психологов-консультантов и психотерапевтов и имеющими практический опыт более 3 лет. Анализ полученных данных был выполнен с помощью феноменологического анализа А. Джорджи.
    Our work is devoted to the study of the role of traumatic experience in the professional development of a helping specialist. We review the concepts and phenomena that reflect the idea of self-injury treatment, introduce the term «traumatic experience» and examine under what conditions such experience can become an advantage or a limitation in the professional activity of a «wounded healer». We make an attempt to describe which experiences of a professional can become traumatic, how these experiences are conceptualized in the context of life, what role they play in professional self-determination, and how they influence helping activities. The empirical study involved 13 semi-structured interviews with professionals who define themselves as counseling psychologists and psychotherapists and have more than 3 years of practical experience. The analysis of the obtained data was performed using A. Giorgi's phenomenological analysis.


    Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Практическая (консультативная) психология : Психотерапия

    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159