Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Соколков Игорь Сергеевич - Технологии PR-менеджмента в формировании репутации и положительного имиджа государственного служа...
Соколков Игорь Сергеевич - Технологии PR-менеджмента в формировании репутации и положительного имиджа государственного служа...

Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Соколков Игорь Сергеевич
Технологии PR-менеджмента в формировании репутации и положительного имиджа государственного служа... : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2025 г.
ISBN отсутствует
Автор: Соколков Игорь Сергеевич
Технологии PR-менеджмента в формировании репутации и положительного имиджа государственного служа... : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2025 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Соколков, Игорь Сергеевич.
Технологии PR-менеджмента в формировании репутации и положительного имиджа государственного служащего : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Игорь Сергеевич Соколков. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2025. – 102 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=503767 . – 38.03.04 - Государственное и муниципальное управление. Направленность программы "Государственное и муниципальное управление в социальной сфере".
Актуальность исследования связана с необходимостью разработки и предложения эффективных механизмов PR-менеджмента, нацеленных на развитие и поддержание положительной репутации и имиджа государственного и муниципального служащего. Использованы методы теоретического анализа (труды Иванова, Орлова, Батайкина, Файмана, Портягина и Сергеева), анкетирование жителей района и сотрудников Управы, SWOT-анализ. В ходе исследования были выявлены некоторые проблемы, связанные с низким уровнем обратной связи от жителей района, недостаточной информацией о сотрудниках управы, ограниченном взаимодействии со средствами массовой информации, а также формальным характером. По результатам исследования были предложены рекомендации по совершенствованию ведения социальных сетей, проведению мероприятий и коммуникаций с жителями района. Практическая значимость исследования состоит в возможности применения разработанных рекомендаций по совершенствованию механизмов PR-менеджмента, влияющих на формирование положительной репутации и имиджа государственного служащего.
The relevance of the research is related to the need to develop and propose effective PR management mechanisms aimed at developing and maintaining a positive reputation and image of a government and municipal employee. The methods of theoretical analysis (the works of Ivanov, Orlov, Bataikin, Fayman, Portyagin and Sergeev), a survey of residents of the district and employees of the City Council, SWOT analysis were used. During the study, some problems were identified related to the low level of feedback from residents of the district, insufficient information about the staff of the department, limited interaction with the media, as well as the formal nature. Based on the results of the study, recommendations were proposed to improve the management of social networks, events and communications with residents of the district. The practical significance of the study lies in the possibility of applying the developed recommendations for improving PR management mechanisms that affect the formation of a positive reputation and image of a civil servant.
Общий = Экономика
Соколков, Игорь Сергеевич.
Технологии PR-менеджмента в формировании репутации и положительного имиджа государственного служащего : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Игорь Сергеевич Соколков. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2025. – 102 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=503767 . – 38.03.04 - Государственное и муниципальное управление. Направленность программы "Государственное и муниципальное управление в социальной сфере".
Актуальность исследования связана с необходимостью разработки и предложения эффективных механизмов PR-менеджмента, нацеленных на развитие и поддержание положительной репутации и имиджа государственного и муниципального служащего. Использованы методы теоретического анализа (труды Иванова, Орлова, Батайкина, Файмана, Портягина и Сергеева), анкетирование жителей района и сотрудников Управы, SWOT-анализ. В ходе исследования были выявлены некоторые проблемы, связанные с низким уровнем обратной связи от жителей района, недостаточной информацией о сотрудниках управы, ограниченном взаимодействии со средствами массовой информации, а также формальным характером. По результатам исследования были предложены рекомендации по совершенствованию ведения социальных сетей, проведению мероприятий и коммуникаций с жителями района. Практическая значимость исследования состоит в возможности применения разработанных рекомендаций по совершенствованию механизмов PR-менеджмента, влияющих на формирование положительной репутации и имиджа государственного служащего.
The relevance of the research is related to the need to develop and propose effective PR management mechanisms aimed at developing and maintaining a positive reputation and image of a government and municipal employee. The methods of theoretical analysis (the works of Ivanov, Orlov, Bataikin, Fayman, Portyagin and Sergeev), a survey of residents of the district and employees of the City Council, SWOT analysis were used. During the study, some problems were identified related to the low level of feedback from residents of the district, insufficient information about the staff of the department, limited interaction with the media, as well as the formal nature. Based on the results of the study, recommendations were proposed to improve the management of social networks, events and communications with residents of the district. The practical significance of the study lies in the possibility of applying the developed recommendations for improving PR management mechanisms that affect the formation of a positive reputation and image of a civil servant.
Общий = Экономика