Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Кузнецова Александра Эдуардовна - Концепт «Конфликт» на примере статей англоязычных изданий
Кузнецова Александра Эдуардовна - Концепт «Конфликт» на примере статей англоязычных изданий

Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Кузнецова Александра Эдуардовна
Концепт «Конфликт» на примере статей англоязычных изданий : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2025 г.
ISBN отсутствует
Автор: Кузнецова Александра Эдуардовна
Концепт «Конфликт» на примере статей англоязычных изданий : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2025 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Кузнецова, Александра Эдуардовна.
Концепт «Конфликт» на примере статей англоязычных изданий : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Александра Эдуардовна Кузнецова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2025. – 68 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=503970 . – 45.03.02 - Лингвистика. Направленность программы "Теория и методика преподавания иностранных языков и культур".
Выпускная квалификационная работа посвящена анализу концепта «конфликт» на материале англоязычных публикаций о арабо-израильском конфликте. Актуальность обусловлена влиянием СМИ на общественное восприятие конфликтов. Цель — выявить особенности репрезентации концепта в изданиях The Guardian, The Independent и The Telegraph. Применены методы контент-анализа, дискурс анализа и лексико-семантического анализа. В результате установлено, что ядро концепта формируют лексемы, связанные с насилием и разрушением, а периферия варьируется: в одних текстах акцент на гуманитарных последствиях, в других — на правовых или военных аспектах. Практическая значимость состоит в возможности применения результатов для повышения объективности медиаподачи и развития критического мышления.
The final thesis is devoted to the analysis of the concept of "conflict" on the material of English-language publications about the Arab-Israeli conflict. The relevance is due to the influence of the media on the public perception of conflicts. The aim is to identify the peculiarities of the concept representation in The Guardian, The Independent and The Telegraph. The methods of content analysis, discourse analysis and lexico-semantic analysis were applied. As a result, it was found that the core of the concept is formed by lexemes related to violence and destruction, while the periphery varies: in some texts the emphasis is on humanitarian consequences, in others — on legal or military aspects. Practical significance consists in the possibility of applying the results to improve the objectivity of media presentation and the development of critical thinking.
Общий = Языкознание
Кузнецова, Александра Эдуардовна.
Концепт «Конфликт» на примере статей англоязычных изданий : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Александра Эдуардовна Кузнецова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2025. – 68 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=503970 . – 45.03.02 - Лингвистика. Направленность программы "Теория и методика преподавания иностранных языков и культур".
Выпускная квалификационная работа посвящена анализу концепта «конфликт» на материале англоязычных публикаций о арабо-израильском конфликте. Актуальность обусловлена влиянием СМИ на общественное восприятие конфликтов. Цель — выявить особенности репрезентации концепта в изданиях The Guardian, The Independent и The Telegraph. Применены методы контент-анализа, дискурс анализа и лексико-семантического анализа. В результате установлено, что ядро концепта формируют лексемы, связанные с насилием и разрушением, а периферия варьируется: в одних текстах акцент на гуманитарных последствиях, в других — на правовых или военных аспектах. Практическая значимость состоит в возможности применения результатов для повышения объективности медиаподачи и развития критического мышления.
The final thesis is devoted to the analysis of the concept of "conflict" on the material of English-language publications about the Arab-Israeli conflict. The relevance is due to the influence of the media on the public perception of conflicts. The aim is to identify the peculiarities of the concept representation in The Guardian, The Independent and The Telegraph. The methods of content analysis, discourse analysis and lexico-semantic analysis were applied. As a result, it was found that the core of the concept is formed by lexemes related to violence and destruction, while the periphery varies: in some texts the emphasis is on humanitarian consequences, in others — on legal or military aspects. Practical significance consists in the possibility of applying the results to improve the objectivity of media presentation and the development of critical thinking.
Общий = Языкознание