Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Гришина Анна Алексеевна - Использование элементов K-pop индустрии в обучении лексике английского языка в средней школе

    Гришина Анна Алексеевна - Использование элементов K-pop индустрии в обучении лексике английского языка в средней школе

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор: Гришина Анна Алексеевна
    Использование элементов K-pop индустрии в обучении лексике английского языка в средней школе : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
    Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2025 г.
    ISBN отсутствует

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс

    Гришина, Анна Алексеевна.
    Использование элементов K-pop индустрии в обучении лексике английского языка в средней школе : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Анна Алексеевна Гришина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2025. – 83 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=503974 . – 45.03.02 - Лингвистика. Направленность программы "Теория и методика преподавания иностранных языков и культур".

    Выпускная квалификационная работа посвящена исследованию эффективности использования элементов K-pop культуры в обучении лексике английского языка учащихся средней школы. В работе рассматриваются теоретические основы методики преподавания иностранных языков, анализируются современные подходы к обучению лексике, а также обосновывается потенциал K-pop как образовательного инструмента. Практическая часть включает разработку учебных материалов на основе песен, клипов и интервью K-pop исполнителей, а также их апробацию в ходе педагогического эксперимента.
    The final paper explores the effectiveness of using K-pop culture elements in teaching English vocabulary to secondary school students. The study examines the theoretical foundations of foreign language teaching methodology, analyzes modern approaches of vocabulary instruction, and justifies the potential of K-pop as an educational tool. The practical part includes the development of teaching materials based on K-pop songs, music videos, and interviews, as well as their testing in a pedagogical experiment.


    Общий = Языкознание

    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159