Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Леонгард, Э.И. - Значение концепции амплификации для теории и практики обучения детей с нарушенным слухом
Леонгард, Э.И. - Значение концепции амплификации для теории и практики обучения детей с нарушенным слухом

Книга (аналит. описание)
Автор: Леонгард, Э.И.
Наука о детстве и современное образование: Значение концепции амплификации для теории и практики обучения детей с нарушенным слухом
2005 г.
ISBN отсутствует
Автор: Леонгард, Э.И.
Наука о детстве и современное образование: Значение концепции амплификации для теории и практики обучения детей с нарушенным слухом
2005 г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Леонгард, Э.И.
Значение концепции амплификации для теории и практики обучения детей с нарушенным слухом / Э.И. Леонгард. – Москва // Наука о детстве и современное образование : материалы Международной юбилейной научной конференции, посвященной 100-летию со дня рождения А.В. Запорожца / ред. Л.А. Парамонова, В.И. Слободчиков, О.С. Ушакова, [и др.]. – Москва : Центр "Школьная книга", 2005. – С. 36-37.
Общий = Образование. Педагогическая наука
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология : Специальная (дефектологическая) психология : Психология глухих, глухонемых и слабослышащих
Леонгард, Э.И.
Значение концепции амплификации для теории и практики обучения детей с нарушенным слухом / Э.И. Леонгард. – Москва // Наука о детстве и современное образование : материалы Международной юбилейной научной конференции, посвященной 100-летию со дня рождения А.В. Запорожца / ред. Л.А. Парамонова, В.И. Слободчиков, О.С. Ушакова, [и др.]. – Москва : Центр "Школьная книга", 2005. – С. 36-37.
Общий = Образование. Педагогическая наука
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология : Специальная (дефектологическая) психология : Психология глухих, глухонемых и слабослышащих