Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Лукин, Н.П. - Роль аргументации в построении гипотез детьми младшего школьного возраста
Лукин, Н.П. - Роль аргументации в построении гипотез детьми младшего школьного возраста

Книга (аналит. описание)
Автор: Лукин, Н.П.
Молодые ученые - нашей новой школе: Роль аргументации в построении гипотез детьми младшего школьного возраста
2012 г.
ISBN отсутствует
Автор: Лукин, Н.П.
Молодые ученые - нашей новой школе: Роль аргументации в построении гипотез детьми младшего школьного возраста
2012 г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Лукин, Н.П.
Роль аргументации в построении гипотез детьми младшего школьного возраста / Н.П. Лукин. – Москва // Молодые ученые - нашей новой школе : материалы XI Межвузовской научно-практической конференции с международным участием / ред. В.В. Рубцов, А.А. Марголис, Ю.М. Забродин, [и др.]. – Москва : Московский городской психолого-педагогический университет, 2012. – С. 6-7.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Лукин, Н.П.
Роль аргументации в построении гипотез детьми младшего школьного возраста / Н.П. Лукин. – Москва // Молодые ученые - нашей новой школе : материалы XI Межвузовской научно-практической конференции с международным участием / ред. В.В. Рубцов, А.А. Марголис, Ю.М. Забродин, [и др.]. – Москва : Московский городской психолого-педагогический университет, 2012. – С. 6-7.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология