Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Воронин Никита Дмитриевич - Влияние опыта виртуального взаимодействия на формирование обобщенных реальных действий субъекта

    Воронин Никита Дмитриевич - Влияние опыта виртуального взаимодействия на формирование обобщенных реальных действий субъекта

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор: Воронин Никита Дмитриевич
    Влияние опыта виртуального взаимодействия на формирование обобщенных реальных действий субъекта : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
    Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2025 г.
    ISBN отсутствует

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс

    Воронин, Никита Дмитриевич.
    Влияние опыта виртуального взаимодействия на формирование обобщенных реальных действий субъекта : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Никита Дмитриевич Воронин. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2025. – 62 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=504498 . – 37.04.01 - Психологические науки. Магистерская программа "Когнитивная психология".

    Тема магистерской работы связана с актуальным спектром проблем стоящими перед современной психологией: понимание роли опыта виртуального взаимодействия на формирование реальных действий субъекта. Актуальность темы заключена в значимости изучения взаимосвязи выполняемых виртуальных и реальных действий. Актуальность определяется междисциплинарностью проведенного исследования на стыке общей, педагогической психологии, программирования, психокоррекции. Социальная актуальность работы состоит в том, что она направлена на решение важной задачи развития формирования познавательных и предметных действий. Для решения поставленных задач в работе был проведен анализ исследований в области психологии виртуальной реальности (основные виды ВР, области применения ВР, преимущества использования ВР высшего уровня в психологии), а также эмпирическое исследование изменения познавательных, учебных действий студентов на основе работы их с ВР-программой «Синтез белка» средней иммерсивности.
    The topic of the master`s thesis is related to the current range of problems facing modern psychology: understanding the role of virtual interaction experience in the formation of real actions of the subject. The relevance of the topic lies in the importance of studying the relationship between virtual and real actions. The relevance is determined by the interdisciplinary nature of the study at the junction of general, educational psychology, programming, and psychocorrection. The social relevance of the work is that it is aimed at solving an important problem of developing the formation of cognitive and subject actions. To solve the tasks set in the work, an analysis of research in the field of virtual reality psychology (the main types of VR, areas of VR application, the advantages of using high-level VR in psychology) was carried out, as well as an empirical study of changes in students` cognitive, educational actions based on their work with the VR program "Protein Synthesis" of medium immersion.


    Общий = Общая психология : Психология личности : Возрастная психология, акмеология

    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159