Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Борисова, Н.В. - Компетентностный подход и современные образовательные технологии в реализации систем обеспечения ...

    Борисова, Н.В. - Компетентностный подход и современные образовательные технологии в реализации систем обеспечения ...

    Доступно
     1 из 1
    Книга
    Автор: Борисова, Н.В.
    Компетентностный подход и современные образовательные технологии в реализации систем обеспечения ... : экспериментальная учебная авторская программа
    Серия: Экспериментальные образовательно-профессиональные программы подготовки руководящих и научн.-пед. работников высш. и др. уч. заведений, участвующих в инновац. работах по проблемам качества образования
    Издательство: Исследовательский центр проблем качества подготовки специалистов, 2006 г.
    ISBN отсутствует

    Заказать Заказать

    На полку На полку


    Книга
    74.5 Б82

    Борисова, Н.В.
    Компетентностный подход и современные образовательные технологии в реализации систем обеспечения качества высшего образования : экспериментальная учебная авторская программа / Н.В. Борисова, В.Б. Кузов. – Москва : Исследовательский центр проблем качества подготовки специалистов, 2006. – 20 с. – (Экспериментальные образовательно-профессиональные программы подготовки руководящих и научн.-пед. работников высш. и др. уч. заведений, участвующих в инновац. работах по проблемам качества образования) .

    Авторский концептуальный подход к переподготовке и повышению квалификации исходит их того, что преподаватели и руководители образовательных структур различного уровня представляют собой наиболее сложную аудиторию с точки зрения изменения установок мышления и поведения. Это определяет способ реализации образовательного процесса в форме интенсивного организационно-психологического интеллектуального взаимодействия друг с другом, с представителями экспериментально-исследовательской деятепьности обучающей и управленческой структур в сочетании с самостоятельной экспериментально-исследовательской деятельностью. Программа построена таким образом, чтобы продемонстрировать и теоретически обосновать сущность процессов перехода от традиционного, через инновационное и модульное, к дистанционному образованию на основе компетентностного подхода и реализации системы обеспечения качества высшего образования

    ББК 74.5
    Б82


    Общий = Образование. Педагогическая наука : Профессиональное и специальное образование
    Филиал Фонд Всего Доступно для выдачи
    Сретенка ЧЗ 1 1

    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159