Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Психология и психоанализ рекламы

    Психология и психоанализ рекламы

    Доступно
     35 из 35
    Книга
    Автор:
    Психология и психоанализ рекламы : личностно-ориентированный подход
    Издательство: Бахрах-М, 2007 г.
    ISBN отсутствует

    Заказать Заказать

    На полку На полку


    Книга
    88.4 П86

    Психология и психоанализ рекламы : личностно-ориентированный подход : [учебное пособие для факультетов психологии, социологии, экономики и журналистики] / Ред. Д.Я. Райгородский. – Самара : Бахрах-М, 2007. – 720 с. – В данное издание не включена статья: Викентьев И.Л. "Принцип доминанты А.А. Ухтомского и коммуникации", имеющаяся в издании 2001 года. – ISBN 978-5-94648-058-1.

    «Мы выбираем, нас выбирают...». Эти знакомые всем слова порождают центральный вопрос: «Как это происходит?» Почему мы выбираем марку пасты, масла... политика, какими психологическими критериями руководствуемся мы... и создатели рекламы? Об этом книга.

    ББК 88.4
    П86


    Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология
    Филиал Фонд Всего Доступно для выдачи
    Шелепиха АБ 23 23
    Сретенка АБ 7 7
    Шелепиха ЧЗ 2 2
    Сретенка ЧЗ 1 1
    Шелепиха АБ ОД 2 2

    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159