Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Реклама: внушение и манипуляция: медиа-ориентированный подход

    Реклама: внушение и манипуляция: медиа-ориентированный подход

    Доступно
     34 из 34
    Книга
    Автор:
    Реклама: внушение и манипуляция: медиа-ориентированный подход : учебное пособие
    Издательство: Бахрах-М, 2007 г.
    ISBN 5-94648-052-9

    Заказать Заказать

    На полку На полку


    Книга
    88.5 Р36

    Реклама: внушение и манипуляция: медиа-ориентированный подход : учебное пособие / Ред. Д.Я. Райгородский. – Самара : Бахрах-М, 2007. – 752 с. – ISBN 5-94648-052-9.

    Симбиоз между рекламой и СМИ привел к тому, что рекламе удалось полностью поглотить функцию пропаганды. И неважно, что пропагандируется: «Памперсы», «Сникерсы» или экономическая и политическая позиция очередного губернатора, внушение и манипуляция общественным сознанием с каждым днем происходит все активнее. Важно точно определить психологическое состояние 'мишени воздействия' - то есть нас с вами, - все остальное - лишь психологическая технология

    ББК 88.5
    Р36


    Общий = Социальная психология : Влияние пропаганды и средств массового воздействия на психику
    Дисциплины = Дисциплины (модули) : Блок 1 Дисциплины (модули) вариативная часть : Психология общения (37.03.01 Кожухарь Г.С.) - доп
    Филиал Фонд Всего Доступно для выдачи
    Шелепиха АБ 22 22
    Сретенка АБ 7 7
    Шелепиха ЧЗ 1 1
    Сретенка ЧЗ 1 1
    Шелепиха АБ ОД 3 3

    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159