Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Бардынина, Виктория Алексеевна - Психолого-педагогические условия развития субъектности студентов-психологов в процессе обучения в...

    Бардынина, Виктория Алексеевна - Психолого-педагогические условия развития субъектности студентов-психологов в процессе обучения в...

    Доступно
     2 из 2
    Автореферат
    Автор: Бардынина, Виктория Алексеевна
    Психолого-педагогические условия развития субъектности студентов-психологов в процессе обучения в... : 19.00.07 - педагогическая психология
    2008 г.
    ISBN отсутствует

    полный текст

    Заказать Заказать

    На полку На полку


    Автореферат
    88.8 Б24

    Бардынина, Виктория Алексеевна.
    Психолого-педагогические условия развития субъектности студентов-психологов в процессе обучения в вузе : 19.00.07 - педагогическая психология : автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата психологических наук / Виктория Алексеевна Бардынина, ГОУ ВПО "Белгородский государственный университет". – Курск, 2008. – 23 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=72579 . – Научный руководитель: кандидат философский наук, профессор Ткачев Виктор Николаевич . – Место защиты: Курский государственный университет, 17 ноября 2008 г.

    ББК 88.8
    Б24


    Общий = Детская психология : Педагогическая психология
    Общий = Образование. Педагогическая наука : Профессиональное и специальное образование
    Филиал Фонд Всего Доступно для выдачи
    Сретенка ЧЗ 2 2

    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159