Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Богданчиков, С.А. - Сквозь время: школа Г.И. Челпанова в ее развитии, основных чертах и историческом значении
Богданчиков, С.А. - Сквозь время: школа Г.И. Челпанова в ее развитии, основных чертах и историческом значении

Статья
Автор: Богданчиков, С.А.
Методология и история психологии: Сквозь время: школа Г.И. Челпанова в ее развитии, основных чертах и историческом значении
2008 г.
ISBN отсутствует
Автор: Богданчиков, С.А.
Методология и история психологии: Сквозь время: школа Г.И. Челпанова в ее развитии, основных чертах и историческом значении
2008 г.
ISBN отсутствует
Статья
Богданчиков, С.А.
Сквозь время: школа Г.И. Челпанова в ее развитии, основных чертах и историческом значении / С.А. Богданчиков // Методология и история психологии / ред. В.Ф. Петренко, В.А. Мазилов. – 2008. – Том 3. Выпуск 2, апрель-июнь. – С. 33-50.
В статье предпринимается попытка в первом приближении дать целостную характеристику школе Г.И. Челпанова. С этой целью в развитии школы выделяются три периода - начальный (1897-1912), основной (1912-1923) и заключительный (1924-1931), на каждом из которых описываются особенности функционирования школы, наиболее важные события и достижения.
Богданчиков, С.А.
Сквозь время: школа Г.И. Челпанова в ее развитии, основных чертах и историческом значении / С.А. Богданчиков // Методология и история психологии / ред. В.Ф. Петренко, В.А. Мазилов. – 2008. – Том 3. Выпуск 2, апрель-июнь. – С. 33-50.
В статье предпринимается попытка в первом приближении дать целостную характеристику школе Г.И. Челпанова. С этой целью в развитии школы выделяются три периода - начальный (1897-1912), основной (1912-1923) и заключительный (1924-1931), на каждом из которых описываются особенности функционирования школы, наиболее важные события и достижения.