Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Хохлова, А.Ю. - Интеллектуальное развитие глухих детей из семей глухих и слышащих родителей

    Хохлова, А.Ю. - Интеллектуальное развитие глухих детей из семей глухих и слышащих родителей

    Доступно
     1 из 1
    Автореферат
    Автор: Хохлова, А.Ю.
    Интеллектуальное развитие глухих детей из семей глухих и слышащих родителей : диссертация на соискание ученой степени кандидата
    Издательство: Московский городской психолого-педагогический университет, 2007 г.
    ISBN отсутствует

    полный текст

    Заказать Заказать

    На полку На полку


    Автореферат
    88.48

    Хохлова, А.Ю.
    Интеллектуальное развитие глухих детей из семей глухих и слышащих родителей : диссертация на соискание ученой степени кандидата / А.Ю. Хохлова. – Московский городской психолого-педагогический университет, 2007. – 134 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=79446 . – 19.00.10 - коррекционная психология.

    Работа посвящена изучению влияния детско-родительского общения на интеллектуальное развитие глухого ребенка. Были выделены специфические особенности решения интеллектуальных задач, связанных со способом общения, характерным для среды глухих. Рассмотрены вопросы об интеллектуальном развитии глухих детей в русле культурно-лингвистической модели глухоты, согласно которой национальный жестовый язык глухих признается полноценным в лингвистическом отношении и считается необходимым условием развития глухого ребенка. Представлен подход к описанию специфических особенностей мышления глухих с точки зрения представления о разнородном составе популяции глухих. В данном исследовании рассматриваются группы глухих детей с дополнительными нарушениями и без них, а также группы детей из семей глухих и слышащих родителей. В исследовании был использован диагностический инструментарий, пригодный для оценки уровня психического развития глухих детей. Впервые применен тест Кауфманов. Создана экспериментальная методика, позволяющая объективно оценить трудности детско-родительского общения в семьях глухих детей и повысить мотивацию родителей по развитию своей коммуникативной компетентности.

    ББК 88.48
    ББК X86


    Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология
    Филиал Фонд Всего Доступно для выдачи
    Сретенка ЧЗ 1 1

    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159