Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Минакова, Е.А. - Психологические особенности интеграции старшеклассников-мигрантов в условиях современного мега...

    Минакова, Е.А. - Психологические особенности интеграции старшеклассников-мигрантов в условиях современного мега...

    Доступно
     2 из 2
    Автореферат
    Автор: Минакова, Е.А.
    Психологические особенности интеграции старшеклассников-мигрантов в условиях современного мега... : автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата психологических наук
    Издательство: Московский городской педагогический университет, 2008 г.
    ISBN отсутствует
    1
    2
    3
    4
    5

    полный текст

    Заказать Заказать

    На полку На полку


    Автореферат
    88.5 М62

    Минакова, Е.А.
    Психологические особенности интеграции старшеклассников-мигрантов в условиях современного мегаполиса : автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата психологических наук / Московский городской психолого-педагогический университет. – Москва : Московский городской педагогический университет, 2008. – 19 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=79447 . – 19.00.05 - социальная психология.

    В работе выявлены основные тенденции и особенности психосоциального развития у старшеклассников - мигрантов и немигрантов, а также особенности субъективного восприятия города Москвы и своего учебного заведения старшеклассниками - мигрантами и немигрантами. Установлено, что имеет место значимая взаимосвязь между результатами разрешения базисных кризисов психосоциального развития и субъективной оценкой по основным шкалам семантического дифференциала города Москвы и учебного заведения старшеклассниками - мигрантами и немигрантами. Также зафиксирована значимая взаимосвязь между шкалами дифференциала психосоциального развития и шкалами семантического дифференциала применительно к обеим категориям испытуемых. При этом логически обосновано, что в рамках данных взаимосвязей именно особенности психосоциального развития являются опосредующими. Эмпирически доказано, что психосоциальное развитие подростков и восприятие ими среды проживания практически не зависят от типа учебного заведения, в частности, от наличия этнокультурного компонента в образовании. Доказательно обоснована целесообразность использования психосоциального подхода как при разработке специализированных программ, направленных на интеграцию старшеклассников – мигрантов к условиям московского мегаполиса, так и общеразвивающих образовательных и воспитательных программ, а также при необходимости психокоррекционных мероприятий. Разработанный и апробированный в ходе исследования диагностико-методический комплекс может использоваться для решения широкого спектра прикладных и научно-исследовательских задач, в том числе и вне рамок рассматриваемой проблематики.

    ББК 88.5
    М62


    Общий = Социальная психология
    Филиал Фонд Всего Доступно для выдачи
    Сретенка ЧЗ 2 2

    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159