Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Жилкина, М.С. - Психология рекламы и поведение потребителей

    Жилкина, М.С. - Психология рекламы и поведение потребителей

    Доступно
     1 из 1
    Книга
    Автор: Жилкина, М.С.
    Психология рекламы и поведение потребителей : индивидуально-типологический подход
    Издательство: Спутник+, 2009 г.
    ISBN 978-5-9973-0544-4

    Заказать Заказать

    На полку На полку


    Книга
    88.4 Ж72

    Жилкина, М.С.
    Психология рекламы и поведение потребителей : индивидуально-типологический подход : монография / М.С. Жилкина. – Москва : Спутник+, 2009. – 141 с. – ISBN 978-5-9973-0544-4.

    В данной монографии автор предлагает оригинальный подход к изучению психологии рекламы и поведения потребителей. Последствия глобального экономического кризиса, в числе прочего вызванного деформациями профессов потребления, заставляют сегодня рекламистов искать принципиально новые подходы к осуществлению рекласной деятельности и отказываться от старых стереотипов. Предлагаемый подход основан на применении методов и инструментов дифференциальной психологии к анализу проблем психологии рекламы и потребительского поведения. Монография содержит авторскую классификацию рекламных воздействий, анализ взаимосвязи рекламы и потребностей людей, расмотрение понятия личности потрибителя им типов личностей, в ней обосновывается возможность и целесообразность широкого использования группировки потребителей по психологическим типам при разработке рекламных обращений и др.

    ББК 88.4
    Ж72


    Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология
    Филиал Фонд Всего Доступно для выдачи
    Сретенка ЧЗ 1 1

    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159