Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Павлычева, Т.Н. - Социально-психологические аспекты адаптированности выпускников интернатных сиротских учреждений в...

    Павлычева, Т.Н. - Социально-психологические аспекты адаптированности выпускников интернатных сиротских учреждений в...

    Доступно
     2 из 2
    Автореферат
    Автор: Павлычева, Т.Н.
    Социально-психологические аспекты адаптированности выпускников интернатных сиротских учреждений в... : автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата психологических наук
    Издательство: Московский городской педагогический университет, 2010 г.
    ISBN отсутствует

    полный текст

    полный текст

    Заказать Заказать

    На полку На полку


    Автореферат
    88.5 П12

    Павлычева, Т.Н.
    Социально-психологические аспекты адаптированности выпускников интернатных сиротских учреждений в открытом социуме : автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата психологических наук / Т.Н. Павлычева. – Москва : Московский городской педагогический университет, 2010. – 26 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=82726, http://dlib.rsl.ru/01003491805 . – 19.00.05 - социальная психология.

    В данной работе получил развитие теоретический принцип отечественной психологии о социальной обусловленности психического развития человека, конкретизированы теоретические положения проблемы социально-психологической адаптации на материале выпускников интернатных сиротских учреждений. В результате исследования получены эмпирические факты, иллюстрирующие положения культурно-исторической теории о роли института посредничества в социальном развитии личности, проанализированы и систематизированы внешние и внутренние условия, обеспечивающие процесс социально-психологической адаптации выпускников интернатных сиротских учреждений, описаны и апробированы исследовательские стратегии, интегрирующие качественный и количественный подходы в изучении ряда социально-психологических явлений, характеризующих социально-психологическое развитие выпускников интернатных сиротских учреждений. Полученные результаты могут стать основой для проектирования и внедрения моделей успешной социально-психологической адаптации, а также для создания эффективных программ постинтернатной адаптации выпускников интернатных сиротских учреждений. Также материалы данного исследования могут быть отражены в учебных курсах при подготовке психологов и педагогов, в ходе повышения квалификации психолого-педагогических кадров интернатных сиротских учреждений.

    ББК 88.5
    П12


    Общий = Социальная психология
    Филиал Фонд Всего Доступно для выдачи
    Сретенка ЧЗ 2 2

    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159