Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Слободчиков, В.И. - Очерки психологии образования

    Слободчиков, В.И. - Очерки психологии образования

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор: Слободчиков, В.И.
    Очерки психологии образования
    Серия: Материалы для педагогических размышлений
    Издательство: Биробиджанский государственный педагогический институт, 2005 г.
    ISBN отсутствует

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс
    88.8

    Слободчиков, В.И.
    Очерки психологии образования / В.И. Слободчиков. – 2-е издание. – Биробиджан : Биробиджанский государственный педагогический институт, 2005. – 272 с. – (Материалы для педагогических размышлений) . – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=90719.

    В данной книге рассмотрена антропологическая парадигма в современном образовании. Представлены основания и смысл инноваций в образовании. Описан антропологический принцип в психологии развития. Выполнен анализ деятельности как антропологической категории. Охарактеризована инновационная культура в универсуме образования. Дано развернутое представление об образовательной среде в системе развивающего образования. Показаны психологические и педагогические аспекты безопасного образования. Описана человеческая общность как субъект социокультурного действия. Проанализировано соотношение категорий «субъект» и «личность» в контексте психологической антропологии. Представлена индивидуальность человека как способ его духовного бытия. Охарактеризованы проблемы развития и воспитания личности в студенческом возрасте. Раскрыты сущностные особенности профессиональной компетентности субъектов современного образования. В контексте анализа профессионального развития педагога как научной проблемы рассмотрены вопросы становления и развития профессионального сознания будущего педагога, а также последипломного профессионального развития педагогов.

    ББК 88.8


    Общий = Детская психология : Педагогическая психология

    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159