Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Рубрики

    Рубрики


    Страница 107 из 155, показаны записи 30 из 4643

    << назад | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 вперед >>
    Введите часть названия рубрики:
    Вышестоящие рубрики Заглавие рубрики Документы
    Дисциплины (модули)
     => Модуль № 2. Деятельностный подход в исследовании проблем образования и социальной сферы
    Модуль № 2. Деятельностный подход в исследовании проблем образования и социальной сферы (44.04.02 Алехина С.В., Бурлакова И.А., Воронцов А.Б., Емельянова Е.А., Енжевская М.В., Конокотин А.В., Кравцов Г.Г., Кудрявцев В.Т., Лубовский Д.В., Хухлаев О.Е., Шорохова В.А., Эльконин Б.Д.) - осн  4 
    Дисциплины (модули)
     => Модуль № 2. Деятельностный подход в исследовании проблем образования и социальной сферы
    Модуль № 2. Деятельностный подход в исследовании проблем образования и социальной сферы (44.04.02 Алехина С.В., Бурлакова И.А., Воронцов А.Б., Емельянова Е.А., Енжевская М.В., Конокотин А.В., Кравцов Г.Г., Кудрявцев В.Т., Лубовский Д.В., Хухлаев О.Е., Шорохова В.А., Эльконин Б.Д.) - доп  8 
    Дисциплины (модули)
     => Модуль № 19. Технологии коррекционного обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья
    Модуль № 19. Технологии коррекционного обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья (44.03.03 Данилова А.М.) - осн  2 
    Дисциплины (модули)
     => Модуль № 19. Технологии коррекционного обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья
    Модуль № 19. Технологии коррекционного обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья (44.03.03 Данилова А.М.) - доп  8 
    Дисциплины (модули)
     => Модуль № 19. Технологии коррекционного обучения лиц с нарушениями слуха
    Модуль № 19. Технологии коррекционного обучения лиц с нарушениями слуха (44.03.03 Федорова О.Ю., Малхасьян Е.А., Сунько Т.Ю., Подвальная Е.В.) - осн  2 
    Дисциплины (модули)
     => Модуль № 19. Технологии коррекционного обучения лиц с нарушениями слуха
    Модуль № 19. Технологии коррекционного обучения лиц с нарушениями слуха (44.03.03 Федорова О.Ю., Малхасьян Е.А., Сунько Т.Ю., Подвальная Е.В.) - доп  7 
    Дисциплины (модули)
     => Модуль № 19. Рефлексивный: Психолого-педагогические исследования в деятельности педагога начального общего образования
    Модуль № 19. Рефлексивный: Психолого-педагогические исследования в деятельности педагога начального общего образования (44.03.02 Лубовский Д.В., Санина С.П.) - осн  2 
    Дисциплины (модули)
     => Модуль № 19. Рефлексивный: Психолого-педагогические исследования в деятельности педагога начального общего образования
    Модуль № 19. Рефлексивный: Психолого-педагогические исследования в деятельности педагога начального общего образования (44.03.02 Лубовский Д.В., Санина С.П.) - доп  9 
    Дисциплины (модули)
     => Модуль № 19. Рефлексивный: консультирование по вопросам профессионального развития
    Модуль № 19. Рефлексивный: консультирование по вопросам профессионального развития (44.03.02 Семилетова А.Н.) - осн.  4 
    Дисциплины (модули)
     => Модуль № 19. Рефлексивный: консультирование по вопросам профессионального развития
    Модуль № 19. Рефлексивный: консультирование по вопросам профессионального развития (44.03.02 Семилетова А.Н.) - доп  7 
    Дисциплины (модули)
     => Модуль № 19. Психолого-педагогическое сопровождение школьников с нарушениями речи
    Модуль № 19. Психолого-педагогическое сопровождение школьников с нарушениями речи (44.03.03 Тишина Л.А.) - осн  3 
    Дисциплины (модули)
     => Модуль № 19. Психолого-педагогическое сопровождение школьников с нарушениями речи
    Модуль № 19. Психолого-педагогическое сопровождение школьников с нарушениями речи (44.03.03 Тишина Л.А.) - доп  7 
    Дисциплины (модули)
     => Модуль № 18. Тренинговая работа в деятельности педагога-психолога
    Модуль № 18. Тренинговая работа в деятельности педагога-психолога (44.03.02 Мешкова Н.В., Крушельницкая О.Б., Полосина А.А., Серокурова С.В.) - осн  3 
    Дисциплины (модули)
     => Модуль № 18. Тренинговая работа в деятельности педагога-психолога
    Модуль № 18. Тренинговая работа в деятельности педагога-психолога (44.03.02 Мешкова Н.В., Крушельницкая О.Б., Полосина А.А., Серокурова С.В.) - доп  10 
    Дисциплины (модули)
     => Модуль № 18. Развитие профессионального и жизненного самоопределения обучающихся
    Модуль № 18. Развитие профессионального и жизненного самоопределения обучающихся (44.03.02 Егоренко Т.А., Важнова С.А., Лубовский Д.В., Кузнецова О.В.) - осн  3 
    Дисциплины (модули)
     => Модуль № 18. Развитие профессионального и жизненного самоопределения обучающихся
    Модуль № 18. Развитие профессионального и жизненного самоопределения обучающихся (44.03.02 Егоренко Т.А., Важнова С.А., Лубовский Д.В., Кузнецова О.В.) - доп  8 
    Дисциплины (модули)
     => Модуль № 18. Психолого-педагогическое сопровождение школьников с ограниченными возможностями здоровья
    Модуль № 18. Психолого-педагогическое сопровождение школьников с ограниченными возможностями здоровья (44.03.03 Шишкова М.И.) - осн  4 
    Дисциплины (модули)
     => Модуль № 18. Психолого-педагогическое сопровождение школьников с ограниченными возможностями здоровья
    Модуль № 18. Психолого-педагогическое сопровождение школьников с ограниченными возможностями здоровья (44.03.03 Шишкова М.И.) - доп  8 
    Дисциплины (модули)
     => Модуль № 18. Психолого-педагогическое сопровождение школьников с нарушениями слуха
    Модуль № 18. Психолого-педагогическое сопровождение школьников с нарушениями слуха (44.03.03 Тишина Л.А., Калмыкова А.С.) - осн  3 
    Дисциплины (модули)
     => Модуль № 18. Психолого-педагогическое сопровождение школьников с нарушениями слуха
    Модуль № 18. Психолого-педагогическое сопровождение школьников с нарушениями слуха (44.03.03 Тишина Л.А., Калмыкова А.С.) - доп  8 
    Дисциплины (модули)
     => Модуль № 18. Нарушение письменной речи
    Модуль № 18. Нарушение письменной речи (44.03.03 Тишина Л.А.) - осн  2 
    Дисциплины (модули)
     => Модуль № 18. Нарушение письменной речи
    Модуль № 18. Нарушение письменной речи (44.03.03 Тишина Л.А.) - доп  8 
    Дисциплины (модули)
     => Модуль № 18. Методы работы педагога с обучающимися с ОВЗ и нарушениями развития
    Модуль № 18. Методы работы педагога с обучающимися с ОВЗ и нарушениями развития (44.03.02 Лобанова А.В., Егорова М.А.) - осн  1 
    Дисциплины (модули)
     => Модуль № 18. Методы работы педагога с обучающимися с ОВЗ и нарушениями развития
    Модуль № 18. Методы работы педагога с обучающимися с ОВЗ и нарушениями развития (44.03.02 Лобанова А.В., Егорова М.А.) - доп  8 
    Дисциплины (модули)
     => Модуль № 17. Современные подходы психолого-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья
    Модуль № 17. Современные подходы психолого-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья (44.03.02 Басилова Т.А., Васильева Е.А., Корниенко А.А., Левченко И.Ю.) - осн  5 
    Дисциплины (модули)
     => Модуль № 17. Современные подходы психолого-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья
    Модуль № 17. Современные подходы психолого-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья (44.03.02 Басилова Т.А., Васильева Е.А., Корниенко А.А., Левченко И.Ю.) - доп  9 
    Дисциплины (модули)
     => Модуль № 17. Просветительская работа педагога-психолога
    Модуль № 17. Просветительская работа педагога-психолога (44.03.02 Егоренко Т.А., Емельянова И.В., Костромитина С.В.) - осн  3 
    Дисциплины (модули)
     => Модуль № 17. Просветительская работа педагога-психолога
    Модуль № 17. Просветительская работа педагога-психолога (44.03.02 Егоренко Т.А., Емельянова И.В., Костромитина С.В.) - доп  9 
    Дисциплины (модули)
     => Модуль № 17. Нарушение формирования средств общения
    Модуль № 17. Нарушение формирования средств общения (44.03.03 Тишина Л.А.) - осн  2 
    Дисциплины (модули)
     => Модуль № 17. Нарушение формирования средств общения
    Модуль № 17. Нарушение формирования средств общения (44.03.03 Тишина Л.А.) - доп  6 
    << назад | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 вперед >>
    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159