Поиск :
- Новые поступления
- Простой поиск
- Расширенный поиск
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Тезаурус (Рубрики)
-
Учебная литература:
- Помощь
Личный кабинет :
Электронный каталог: Книги в рубрике:
Рубрики
--> Образование. Педагогическая наука
----> Общеобразовательная школа. Педагогика школы
------> Методика преподавания учебных предметов
Печать списка
Доступно
1 из 1
Доступно
4 из 4
Доступно
33 из 33
--> Образование. Педагогическая наука
----> Общеобразовательная школа. Педагогика школы
------> Методика преподавания учебных предметов
Рубрика
- Название:
- Методика преподавания учебных предметов
- Название:
- Общеобразовательная школа. Педагогика школы
- Название:
- Другие предметы
- Название:
- Математика
- Название:
- Литература
- Название:
- Русский язык
- Название:
- Дидактика
- Название:
- Школоведение; организация общеобразовательной школы
- Название:
- Детские движения и организации
- Название:
- Теория и методика воспитания
- Название:
- Внеучебная (внеклассная и внешкольная) воспитательная работа
- Название:
- Психология
- Название:
- Букварь
Печать списка
Связанные описания:


Книга (аналит. описание)
Авраменко, В.Г.
Отношение обучающихся к здоровью и здоровому образу жизни: ценностно-смысловой аспект
2019 г.
ISBN отсутствует
Авраменко, В.Г.
Отношение обучающихся к здоровью и здоровому образу жизни: ценностно-смысловой аспект
2019 г.
ISBN отсутствует


Книга (аналит. описание)
Володина, И.С.
Отношение специалистов системы общего образования и ПМС-центров к инклюзивному обучению
2011 г.
ISBN отсутствует
Володина, И.С.
Отношение специалистов системы общего образования и ПМС-центров к инклюзивному обучению
2011 г.
ISBN отсутствует

Статья
Адольф, В.А.
Отношение субъектов образовательного пространства школы к ценностным приоритетам учащихся в услов...
2016 г.
ISBN отсутствует
Адольф, В.А.
Отношение субъектов образовательного пространства школы к ценностным приоритетам учащихся в услов...
2016 г.
ISBN отсутствует

Статья
Собкин, В.С.
Отношение учащихся основной школы к художественной литературе
2012 г.
ISBN отсутствует
Собкин, В.С.
Отношение учащихся основной школы к художественной литературе
2012 г.
ISBN отсутствует

Статья
Софронова, Н.В.
Отношение учителей к использованию новых информационных технологий
1993 г.
ISBN отсутствует
Софронова, Н.В.
Отношение учителей к использованию новых информационных технологий
1993 г.
ISBN отсутствует

Книга (аналит. описание)
Юдина, Т.А.
Отношение учителей как условие включения учащихся с синдромом Дауна в обучение в начальной общеоо...
Teacher's attitudes as a condition of inclusion of students with Down syndrome in comprehensive primary school
2016 г.
ISBN отсутствует
Юдина, Т.А.
Отношение учителей как условие включения учащихся с синдромом Дауна в обучение в начальной общеоо...
Teacher's attitudes as a condition of inclusion of students with Down syndrome in comprehensive primary school
2016 г.
ISBN отсутствует

Книга (аналит. описание)
Худяков, А.В.
Отношение учителей средних школ к тестированию учащихся на наркотики
2013 г.
ISBN отсутствует
Худяков, А.В.
Отношение учителей средних школ к тестированию учащихся на наркотики
2013 г.
ISBN отсутствует

Книга (аналит. описание)
Янотовская, Ю.В.
Отношение учителя к новичку как фактор взаимоотношений новичка и класса: возрастной аспект
1990 г.
ISBN отсутствует
Янотовская, Ю.В.
Отношение учителя к новичку как фактор взаимоотношений новичка и класса: возрастной аспект
1990 г.
ISBN отсутствует

Статья
Гордеева, Т.О.
Отношение школьников к вынужденному дистанционному обучению: связь с внутренней мотивацией и удов...
2022 г.
ISBN отсутствует
Гордеева, Т.О.
Отношение школьников к вынужденному дистанционному обучению: связь с внутренней мотивацией и удов...
2022 г.
ISBN отсутствует

Статья
Гордеева, Т.О.
Отношение школьников к вынужденному дистанционному обучению: связь с внутренней мотивацией и удов...
2022 г.
ISBN отсутствует
Гордеева, Т.О.
Отношение школьников к вынужденному дистанционному обучению: связь с внутренней мотивацией и удов...
2022 г.
ISBN отсутствует

Книга (аналит. описание)
Акифьева, Р.Н.
Отношение школьников к представителям различных этнических групп: социолингвистический аспект
2004 г.
ISBN отсутствует
Акифьева, Р.Н.
Отношение школьников к представителям различных этнических групп: социолингвистический аспект
2004 г.
ISBN отсутствует

Книга (аналит. описание)
Конникова, Т.Е.
Отношения между детьми в школьном коллективе
1974 г.
ISBN отсутствует
Конникова, Т.Е.
Отношения между детьми в школьном коллективе
1974 г.
ISBN отсутствует

Статья
Собкин, В.С.
Отношения учителей к ЕГЭ как показателю уровня подготовки выпускников и особенности контроля знан...
2014 г.
ISBN отсутствует
Собкин, В.С.
Отношения учителей к ЕГЭ как показателю уровня подготовки выпускников и особенности контроля знан...
2014 г.
ISBN отсутствует

Статья
Краснова, Л.А.
Отражение научного знания в содержании школьного образования
2014 г.
ISBN отсутствует
Краснова, Л.А.
Отражение научного знания в содержании школьного образования
2014 г.
ISBN отсутствует

Книга (аналит. описание)
Ван Гог, В.
Отрывки из писем к брату Теодору Ван Гогу (1881 г.): 19 августа
1989 г.
ISBN отсутствует
Ван Гог, В.
Отрывки из писем к брату Теодору Ван Гогу (1881 г.): 19 августа
1989 г.
ISBN отсутствует

Книга (аналит. описание)
Отчет комиссии по изданию литографированных лекций, читанных на летних педологических курсах для ...
1907-1908 г.
ISBN отсутствует
Отчет комиссии по изданию литографированных лекций, читанных на летних педологических курсах для ...
1907-1908 г.
ISBN отсутствует

Книга (аналит. описание)
Бубякина, Т.В.
Оценивание в технологии индивидуализации
2005 г.
ISBN отсутствует
Бубякина, Т.В.
Оценивание в технологии индивидуализации
2005 г.
ISBN отсутствует

Книга (аналит. описание)
Шадрина, Т.Б.
Оценивание деятельности учащихся по овладению иностранным языком в условиях реализации личностно ...
2005 г.
ISBN отсутствует
Шадрина, Т.Б.
Оценивание деятельности учащихся по овладению иностранным языком в условиях реализации личностно ...
2005 г.
ISBN отсутствует

Книга (аналит. описание)
Серегина, О.В.
Оценивание и самооценивание на уроках биологии
2004 г.
ISBN отсутствует
Серегина, О.В.
Оценивание и самооценивание на уроках биологии
2004 г.
ISBN отсутствует

Книга (аналит. описание)
Шавард, О.С.
Оценивание на роках словесности в 5-м классе
2004 г.
ISBN отсутствует
Шавард, О.С.
Оценивание на роках словесности в 5-м классе
2004 г.
ISBN отсутствует

Статья
Антипкина, И.В.
Оценивание читательской грамотности младших школьников с использованием компьютерного тестирования
2021 г.
ISBN отсутствует
Антипкина, И.В.
Оценивание читательской грамотности младших школьников с использованием компьютерного тестирования
2021 г.
ISBN отсутствует

Книга (аналит. описание)
Кузмичёв, Ю.Г.
Оценка адаптационных возможностей у учащихся старших классов
2008 г.
ISBN отсутствует
Кузмичёв, Ю.Г.
Оценка адаптационных возможностей у учащихся старших классов
2008 г.
ISBN отсутствует

Доступно
1 из 1

Доступно
4 из 4
Книга
Оценка знаний и умений учащихся в системе развивающего обучения
Пеленг, 1995 г.
ISBN отсутствует
Оценка знаний и умений учащихся в системе развивающего обучения
Пеленг, 1995 г.
ISBN отсутствует

Книга (аналит. описание)
Бурая, И.А.
Оценка и отношение родителей к образовательной среде в школе: современные тенденции
2013 г.
ISBN отсутствует
Бурая, И.А.
Оценка и отношение родителей к образовательной среде в школе: современные тенденции
2013 г.
ISBN отсутствует

Книга (аналит. описание)
Бояринова, Н.Н.
Оценка как средство формирования мотивации в младшем школьном возрасте
2013 г.
ISBN отсутствует
Бояринова, Н.Н.
Оценка как средство формирования мотивации в младшем школьном возрасте
2013 г.
ISBN отсутствует

Книга (аналит. описание)
Румбешта, Е.А.
Оценка качества обучения физике в основной школе на современном этапе
2004 г.
ISBN отсутствует
Румбешта, Е.А.
Оценка качества обучения физике в основной школе на современном этапе
2004 г.
ISBN отсутствует

Доступно
33 из 33
Книга
Оценка метапредметных компетенций выпускников начальной школы
Московский городской психолого-педагогический университет, 2015 г.
ISBN 978-5-94051-127-4
Оценка метапредметных компетенций выпускников начальной школы
Московский городской психолого-педагогический университет, 2015 г.
ISBN 978-5-94051-127-4