Поиск :
- Новые поступления
- Простой поиск
- Расширенный поиск
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Тезаурус (Рубрики)
-
Учебная литература:
- Помощь
Личный кабинет :
Электронный каталог: Книги в рубрике:
Рубрики
--> Образование. Педагогическая наука
----> Общеобразовательная школа. Педагогика школы
------> Методика преподавания учебных предметов
Печать списка
Доступно
39 из 39
Доступно
3 из 3
Доступно
1 из 1
Доступно
39 из 39
Доступно
1 из 1
Доступно
1 из 1
Доступно
1 из 1
Доступно
1 из 1
--> Образование. Педагогическая наука
----> Общеобразовательная школа. Педагогика школы
------> Методика преподавания учебных предметов
Рубрика
- Название:
- Методика преподавания учебных предметов
- Название:
- Общеобразовательная школа. Педагогика школы
- Название:
- Другие предметы
- Название:
- Математика
- Название:
- Литература
- Название:
- Русский язык
- Название:
- Дидактика
- Название:
- Школоведение; организация общеобразовательной школы
- Название:
- Детские движения и организации
- Название:
- Теория и методика воспитания
- Название:
- Внеучебная (внеклассная и внешкольная) воспитательная работа
- Название:
- Психология
- Название:
- Букварь
Печать списка
Связанные описания:


Книга (аналит. описание)
Стоюхина, Н.Ю.
Первые психологические съезды о психологическом знании для учащихся
2010 г.
ISBN отсутствует
Стоюхина, Н.Ю.
Первые психологические съезды о психологическом знании для учащихся
2010 г.
ISBN отсутствует

Доступно
39 из 39
Книга
Соловейчик, М.С.
Первые шаги в изучении языка и речи
ISBN 5-89349-241-2
Соловейчик, М.С.
Первые шаги в изучении языка и речи
Серия: Библиотека педагога-практика
Флинта, Московский психолого-социальный институт, 2000 г.ISBN 5-89349-241-2

Доступно
3 из 3
Книга
Соловейчик, М.С.
Первые шаги в изучении языка и речи
ISBN 5-89349-241-2
Соловейчик, М.С.
Первые шаги в изучении языка и речи
Серия: Библиотека педагога-практика
Флинта, Московский психолого-социальный институт, 1999 г.ISBN 5-89349-241-2

Доступно
1 из 1
Книга
Шабалина, З.П.
Первый год - самый трудный: особенности учебно-воспитательной работы с шестилетними первоклассниками, книга для учителя
Просвещение, 1990 г.
ISBN 5-09-001397-7
Шабалина, З.П.
Первый год - самый трудный: особенности учебно-воспитательной работы с шестилетними первоклассниками, книга для учителя
Просвещение, 1990 г.
ISBN 5-09-001397-7


Статья
Плунгян, Татьяна
Переезд или смена школы: как родители могут помочь детям адаптироваться
2019 г.
ISBN отсутствует
Плунгян, Татьяна
Переезд или смена школы: как родители могут помочь детям адаптироваться
2019 г.
ISBN отсутствует

Книга (аналит. описание)
Чалова, А.В.
Переживание школьниками чувства вины и способы выхода из него
2011 г.
ISBN отсутствует
Чалова, А.В.
Переживание школьниками чувства вины и способы выхода из него
2011 г.
ISBN отсутствует

Книга (аналит. описание)
Сергиенко, Е.Л.
Переживания учебной деятельности и интеллектуальные способности младших школьников Китайской Наро...
2014 г.
ISBN отсутствует
Сергиенко, Е.Л.
Переживания учебной деятельности и интеллектуальные способности младших школьников Китайской Наро...
2014 г.
ISBN отсутствует

Статья
Губенко, А.В.
Переструктурирование как важный механизм творчества и проблема гуманизации обучения
2013 г.
ISBN отсутствует
Губенко, А.В.
Переструктурирование как важный механизм творчества и проблема гуманизации обучения
2013 г.
ISBN отсутствует

Книга (аналит. описание)
Коноров, М.
Переутомление и сексуальный вопрос в школе / В. Ильинский. С.-Петерб 1908 г. ц. 15 к. 23 стр.: [аннотация]
1907-1908 г.
ISBN отсутствует
Коноров, М.
Переутомление и сексуальный вопрос в школе / В. Ильинский. С.-Петерб 1908 г. ц. 15 к. 23 стр.: [аннотация]
1907-1908 г.
ISBN отсутствует

Книга (аналит. описание)
Романова, Е.А.
Переход от безотметочного к отметочному способу оценивания в 8-м классе
2004 г.
ISBN отсутствует
Романова, Е.А.
Переход от безотметочного к отметочному способу оценивания в 8-м классе
2004 г.
ISBN отсутствует

Статья
Высоцкая, Е.В.
Переход от букв к слову: к проблеме осмысленности начального чтения дошкольников и первоклассников
2024 г.
ISBN отсутствует
Высоцкая, Е.В.
Переход от букв к слову: к проблеме осмысленности начального чтения дошкольников и первоклассников
2024 г.
ISBN отсутствует

Статья
Аксютина, З.А.
Переход от познавательного описания к нормативной сфере в научном обосновании категориальной сист...
2024 г.
ISBN отсутствует
Аксютина, З.А.
Переход от познавательного описания к нормативной сфере в научном обосновании категориальной сист...
2024 г.
ISBN отсутствует

Доступно
39 из 39
Книга
Мелиссина, Д.
Переходи на зеленое!: методическое пособие по волонтерству в экологической сфере
Лаборатория социальных инноваций Cloudwatcher, 2011 г.
ISBN отсутствует
Мелиссина, Д.
Переходи на зеленое!: методическое пособие по волонтерству в экологической сфере
Лаборатория социальных инноваций Cloudwatcher, 2011 г.
ISBN отсутствует


Книга (аналит. описание)
Репина, О.К.
Перечень и содержание компетенций педагогов согласно ФГОС ОО (начальная школа) и другим нормативн...
2010 г.
ISBN отсутствует
Репина, О.К.
Перечень и содержание компетенций педагогов согласно ФГОС ОО (начальная школа) и другим нормативн...
2010 г.
ISBN отсутствует

Книга (аналит. описание)
Кравцова, Е.Е.
Периодизация Л.С. Выготского как основа для построения образовательных программ
2000 г.
ISBN отсутствует
Кравцова, Е.Е.
Периодизация Л.С. Выготского как основа для построения образовательных программ
2000 г.
ISBN отсутствует

Доступно
1 из 1
Книга
Перодоление речевых ошибок в письменной речи учащихся младших классов общеобразовательной школы: учебно-методическое пособие
Российский университет дружбы народов, 2008 г.
ISBN 978-5-209-02943-4
Перодоление речевых ошибок в письменной речи учащихся младших классов общеобразовательной школы: учебно-методическое пособие
Российский университет дружбы народов, 2008 г.
ISBN 978-5-209-02943-4

Доступно
1 из 1

Статья
Степанов, Е.Н.
Персонифицированный подход в воспитании детей как основа деятельности педагога
2017 г.
ISBN отсутствует
Степанов, Е.Н.
Персонифицированный подход в воспитании детей как основа деятельности педагога
2017 г.
ISBN отсутствует

Доступно
1 из 1
Книга
Маскин, В.В.
Перспективная модель развития системы образования на селе: из опыта работы Александровской средней (полной) общеобразовательной школы Рязанского района Рязанской области, методические рекомендации
Рязанский областной институт развития образования, 2001 г.
ISBN 5-7943-0101-5
Маскин, В.В.
Перспективная модель развития системы образования на селе: из опыта работы Александровской средней (полной) общеобразовательной школы Рязанского района Рязанской области, методические рекомендации
Рязанский областной институт развития образования, 2001 г.
ISBN 5-7943-0101-5

Доступно
1 из 1

Книга (аналит. описание)
Трегубова, Н.А.
Перспективные направления работы психологов в образовании
2005 г.
ISBN отсутствует
Трегубова, Н.А.
Перспективные направления работы психологов в образовании
2005 г.
ISBN отсутствует

Книга (аналит. описание)
Моисеев, Р.Л.
Перспективы внедрения инклюзивной модели образования лиц с глубоким нарушением зрения
2012 г.
ISBN отсутствует
Моисеев, Р.Л.
Перспективы внедрения инклюзивной модели образования лиц с глубоким нарушением зрения
2012 г.
ISBN отсутствует

Книга (аналит. описание)
Нурмухаметов, Э.А.
Перспективы исследования особенностей формирования нормативности учащихся средних классов образов...
2012 г.
ISBN отсутствует
Нурмухаметов, Э.А.
Перспективы исследования особенностей формирования нормативности учащихся средних классов образов...
2012 г.
ISBN отсутствует