Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Справочник таблиц УДК
К списку таблиц УДК
Нет экз.
Нет экз.
Нет экз.
Нет экз.
Нет экз.
Нет экз.
Нет экз.
Нет экз.
Нет экз.
Нет экз.
Нет экз.
Нет экз.
Нет экз.
Нет экз.
Нет экз.
Нет экз.
Нет экз.
Нет экз.
Нет экз.
Нет экз.
658.8 : Gestion de la distribution (Marketing)
Сортировать по: заглавиюдате издания
Нет экз.
Электронный ресурс
Фокс, Д. Д.
Секреты волшебников продаж: опыт лучших: практическое пособие
ISBN 978-5-9614-0714-3
Фокс, Д. Д.
Секреты волшебников продаж: опыт лучших: практическое пособие
Серия: Коротко и по делу
Альпина Бизнес Букс, 2014 г.ISBN 978-5-9614-0714-3
Нет экз.
Электронный ресурс
Колотилов, Е.
Удвоение личных продаж: как менеджеру по продажам повысить свою эффективность: практическое пособие
Альпина Паблишер, 2016 г.
ISBN 978-5-9614-4382-0
Колотилов, Е.
Удвоение личных продаж: как менеджеру по продажам повысить свою эффективность: практическое пособие
Альпина Паблишер, 2016 г.
ISBN 978-5-9614-4382-0
Нет экз.
Электронный ресурс
Колотилов, Е.
100 подсказок менеджеру по продажам: практическое пособие
Альпина Паблишер, 2016 г.
ISBN 978-5-9614-4865-8
Колотилов, Е.
100 подсказок менеджеру по продажам: практическое пособие
Альпина Паблишер, 2016 г.
ISBN 978-5-9614-4865-8
Нет экз.
Электронный ресурс
Система дистрибуции: инструменты создания конкурентного преимущества: практическое пособие
Альпина Паблишер, 2016 г.
ISBN 978-5-9614-4798-9
Система дистрибуции: инструменты создания конкурентного преимущества: практическое пособие
Альпина Паблишер, 2016 г.
ISBN 978-5-9614-4798-9
Нет экз.
Электронный ресурс
Лукич, Р.
Техника продаж крупным клиентам: 111 вопросов и ответов: практическое пособие
Альпина Паблишер, 2016 г.
ISBN 978-5-9614-1965-8
Лукич, Р.
Техника продаж крупным клиентам: 111 вопросов и ответов: практическое пособие
Альпина Паблишер, 2016 г.
ISBN 978-5-9614-1965-8
Нет экз.
Электронный ресурс
Олейник, К.
Всё об управлении продажами: практическое пособие
Альпина Бизнес Букс, 2016 г.
ISBN 978-5-9614-4658-6
Олейник, К.
Всё об управлении продажами: практическое пособие
Альпина Бизнес Букс, 2016 г.
ISBN 978-5-9614-4658-6
Нет экз.
Электронный ресурс
Давар, Н.
Идеальный маркетинг: о чем забыли 98% маркетологов: практическое пособие
Альпина Паблишер, 2016 г.
ISBN 978-5-9614-5035-4
Давар, Н.
Идеальный маркетинг: о чем забыли 98% маркетологов: практическое пособие
Альпина Паблишер, 2016 г.
ISBN 978-5-9614-5035-4
Нет экз.
Электронный ресурс
Делятицкая, А. В.
Маркетинг: учебное пособие
Российский государственный университет правосудия (РГУП), 2016 г.
ISBN 978-5-93916-506-8
Делятицкая, А. В.
Маркетинг: учебное пособие
Российский государственный университет правосудия (РГУП), 2016 г.
ISBN 978-5-93916-506-8
Нет экз.
Электронный ресурс
Гаджинский, А. М.
Практикум по логистике: практикум
Дашков и К°, 2017 г.
ISBN 978-5-394-02363-7
Гаджинский, А. М.
Практикум по логистике: практикум
Дашков и К°, 2017 г.
ISBN 978-5-394-02363-7
Нет экз.
Нет экз.
Электронный ресурс
Исаев, А. А.
Продажи и эмоции: монография
Директ-Медиа, 2017 г.
ISBN 978-5-4475-9414-5
Исаев, А. А.
Продажи и эмоции: монография
Директ-Медиа, 2017 г.
ISBN 978-5-4475-9414-5
Нет экз.
Электронный ресурс
Виноградова, Т. Г.
Управление маркетингом: учебное пособие
Санкт-Петербургский государственный аграрный университет (СПбГАУ), 2018 г.
ISBN отсутствует
Виноградова, Т. Г.
Управление маркетингом: учебное пособие
Санкт-Петербургский государственный аграрный университет (СПбГАУ), 2018 г.
ISBN отсутствует
Нет экз.
Электронный ресурс
Семилетова, Я. И.
Поведение потребителей: учебное пособие
Санкт-Петербургский государственный аграрный университет (СПбГАУ), 2018 г.
ISBN отсутствует
Семилетова, Я. И.
Поведение потребителей: учебное пособие
Санкт-Петербургский государственный аграрный университет (СПбГАУ), 2018 г.
ISBN отсутствует
Нет экз.
Электронный ресурс
Михайлов, О. В.
Go Global: 7 шагов к завоеванию международного рынка: практическое пособие
СилаУма-Паблишер, 2019 г.
ISBN 978-5-906084-29-3
Михайлов, О. В.
Go Global: 7 шагов к завоеванию международного рынка: практическое пособие
СилаУма-Паблишер, 2019 г.
ISBN 978-5-906084-29-3
Нет экз.
Электронный ресурс
Миллер, Д.
Метод StoryBrand: расскажите о своем бренде так, чтобы в него влюбились: практическое пособие
Альпина Паблишер, 2020 г.
ISBN 978-5-9614-2738-7
Миллер, Д.
Метод StoryBrand: расскажите о своем бренде так, чтобы в него влюбились: практическое пособие
Альпина Паблишер, 2020 г.
ISBN 978-5-9614-2738-7
Нет экз.
Электронный ресурс
Шоттон, Р.
Фабрика выбора: как преодолеть 25 препятствий, которые мешают клиенту совершить покупку: практическое пособие
Альпина Паблишер, 2020 г.
ISBN 978-5-9614-2578-9
Шоттон, Р.
Фабрика выбора: как преодолеть 25 препятствий, которые мешают клиенту совершить покупку: практическое пособие
Альпина Паблишер, 2020 г.
ISBN 978-5-9614-2578-9
Нет экз.
Электронный ресурс
Мансуров, Р. Е.
Технологии маркетинга: практикум
Инфра-Инженерия, 2021 г.
ISBN 978-5-9729-0675-8
Мансуров, Р. Е.
Технологии маркетинга: практикум
Инфра-Инженерия, 2021 г.
ISBN 978-5-9729-0675-8
Нет экз.
Электронный ресурс
Методические указания о прохождении практики по получению профессиональных умений и опыта професс...: учебно-методическое пособие
Санкт-Петербургский государственный аграрный университет (СПбГАУ), 2021 г.
ISBN отсутствует
Методические указания о прохождении практики по получению профессиональных умений и опыта професс...: учебно-методическое пособие
Санкт-Петербургский государственный аграрный университет (СПбГАУ), 2021 г.
ISBN отсутствует
Нет экз.
Электронный ресурс
Методические указания для выполнения выпускных квалификационных работ для обучающихся по направле...: учебно-методическое пособие
Санкт-Петербургский государственный аграрный университет (СПбГАУ), 2021 г.
ISBN отсутствует
Методические указания для выполнения выпускных квалификационных работ для обучающихся по направле...: учебно-методическое пособие
Санкт-Петербургский государственный аграрный университет (СПбГАУ), 2021 г.
ISBN отсутствует
Нет экз.